Глава 83.

246 11 12
                                    

Б-а где Оливия?
Бот-ей плохо, она спать легла.
Б-в смысле плохо? Вы в больницу ездили?
Бот-да. Приехали около часа назад.
Б-и что сказали?
Бот-сказали приходить завтра за результатами анализов.
Б-ясно. Тогда сейчас Крисс придёт, и я собираться начну.
Бот-о, жду.
Б-давай, до встречи.
Саша сбросил вызов. Через 1 час пришёл Макс и парни вместе начали обсуждать различные темы и смеялись. В 22:00 Брайн ушёл домой, а Саша о правился спать.
*Время 09:00 утра*
Ботан и Ливи собираются в больницу. Девушке уже не так плохо, но тошнота ещё присутствует. Пара быстро собралась, вызвала такси и быстро оказала около больницы.
Простояв долгую очередь, настал и их черёд. Наши герои зашли в кабинет.
О-здравствуйте.
В-здравствуйте. Имя?
О-эм, Оливия. Я была у вас вчера.
В-а, точно. Вы за результатами анализов?
Бот-да.
В-хорошо, присаживайтесь.
Ботан и Ливи сели на стулья.
В-что ж. Ничего плохого, как вы говорили, нет.-разглядывая бумаги, сказал доктор.
Бот-а что же тогда?
В-ну, я хочу вас поздравить.
О-с чем?-недоумевала брюнетка.
В-вы беременны. Срок 2 недели.
Врач передал бумаги девушке. Та смотрела на результаты и не могла поверить. Она перевела взгляд на своего мужа, который просто завис.
О-С-Саша?-заикнувшись, позвала кареглазая.
Она боялась реакции парня. Ливи слышала очень много историй о том, что делают парни в таких ситуациях. Они бросают, заставляют делать аборт. Но этого девушка не хотела. Брюнетка хотела ребёнка, но не так скоро. Для неё было важно мнение её любимого. Саша же хотел сначала устроиться на хорошую работу, потом уже можно было бы задуматься о детях.
О-Сашуль?
У девушки начали накатываться слезы на глаза. Её начало немного трясти.
О-т-ты рад? Сашуль?
В-молодой человек? С вами все хорошо? Как вы себя чувствуете?
Бот-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя