Глава 59.

344 15 4
                                    

Кристина не могла понять, почему ей стало плохо при виде Оливии. Она что-то чувствовала, что-то близкое к ней, но никак не могла понять что именно. Крисс жалела. Жалела о том, что забыла всех тех людей, которые были в её палате буквально 10 минут назад...
Тем временем Макса уже привели в более менее нормальное состояние, Ливи ещё не очнулась. Саша не мог отойти от своей любимой. Ботан никак не мог понять, что произошло. Что, чёрт всех дери, происходит в этой жизни?! Столько страданий и боли в жизни каждого из ребят, и казалось, куда ещё больше? Но нет. Судьба явно издевались над ними как только могла, и иногда казалось, что это ей даже в кайф.
Но если посмотреть с другой стороны, то в какой-то степени судьба даже им помогла. Именно она свела вместе этот безбашенный квартет. Она свела Сашу и Ливи, таким же образом она свела Макса и Кристину. Только вместе они смогли преодолеть все козни... Почти все.
Все эти мысли роились в голове умника, который уставившись в одну точку, ждал пробуждения Оливии. Ведь никто не знает, что за всю свою жизнь, пареньку пришлось хуже всех. Об этом никто не знал и не знает до сих пор.
Многие проявляли нездоровый интерес к прошлому Ботана. В частности их интересовало то, почему он такой замкнутый и почему помогает всем подряд. Отвечал он предельно просто:"меня так воспитали". Хорошая отмазка, не так ли?
Почему отмазка? И почему именно это? Неужели это первое, что пришло в голову нашему герою? Вовсе нет. Даже не близко. А хотите узнать самое смешное и самое страшное в этой отмазке? Каждый раз, говоря это кому-либо, собеседник видит лишь наивную улыбку, но не то, что она скрывает. За милой улыбкой правильного мальчика скрывается дикая боль и беспомощность, тоска и ярость. Эта, казалось, безобидная и ранимая душа, уже никогда не заживёт, никогда не склеится... Когда-то думал Саша. Но он ошибся.
Встретив Оливию и Макса, он по немного осознавал, что ужас, настигнувший его в прошлом, его просто нет, нет на данный момент. Эти двое позволили ему вновь начать жить, научили чувствовать заново.
Он нашёл трёх самых важных людей в его жизни:Макс, Оливия и Кристина. Саша больше никого не подпускал к себе, не заводил новые знакомства. Кругом он видит лицемерие, эгоизм и обман. А всё это произошло после одного из самых кошмарный и ужасающих моментов его жизни. Предлагаю Вам немного покопаться в прошлом нашего героя...
-----------------------------------------------------------
Всем хай). Ребята, я восстанавливаю график. Потихоньку, но это происходит.
Сразу хочу предупредить, что 60 глава будет ОГРОМНОЙ! Это чисто воспоминания Саши. Я хотела его разделить на несколько частей, но потом подумала:"блин, это же юбилейная глава. Сделай праздник!" и я решила, что правда будет лучше, если глава будет огромной(я гений, нет чтобы сделать главу 50 юбилейной, делаю юбилейной именно главу 60...бестолочь🤦‍♀️) . Так же, прошу запастись платочками😅... Глава грустная...очень. Я пока её писала-сидела и плакала... Блин😅. Ну, в общем, ждите. Возможно я доработаю главу, но это может занять несколько дней.
Также я хочу напомнить, что у меня есть ещё один фанфик про другого видеоблогера-Яна Гордиенко или ЯнГо, собственно, как Вам удобнее. Кому интересно, можете заглянуть.
Спасибо за внимание,
Всегда Ваша Viktorya 261💗

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя