Предлагаю вернуться назад...
*4 года назад.*
Вечер. Льёт сильный дождь. Практически ничего не видно. По улицам идёт девочка лет 14. Она ничего не слышит и никого не видит. Она промокла насквозь, но ей было всё равно. Ей было тяжело на душе и больно в сердце.
О-за что же мне всё это? Чем я провинилась?-говорила себе под нос Оли.-неужели я такой кошмарный человек? (боже, как же мне это знакомо!)
Девочка проходила мимо бара. Ей не нравились такие шумные места, и пытаясь пройти как можно быстрее, она спотыкается и падает в грязную лужу. В ту же самую секунду она услышала звонкий смех. Она с трудом встала и увидела в луже старую фотографию, на которой она была с родителями и братом.
О-нет...нет!-падая на колени и хватая фотографию, прикрикнула она.-Боже...
Вся фотография была размыта. На ней больше не было видно счастливых улыбок её семьи. На фото словно и не было никогда и никого, кроме самой Оливии. Вода смыла изображения родителей и брата, оставив одну лишь нашу героиню. Но на фотографии девочка не улыбалась, как было раньше. Вода искозила её лицо так, что было больше похоже, что она плачет.
Девочка прижала это изображение к себе. Через несколько секунд Оливия начала рыдать взахлеб.
-хахахахаха!!!-слышался звонкий смех толпы.
-смотрите, смотрите! Она уже вся грязная и сейчас ещё больше позорится!-выкрикнул кто-то из толпы.
Оливия ничего не могла поделать. Её телефон сел, а встать она не могла, потому что ноги онемели от холода. Девочке было плохо, как никогда.
Внезапно она слышит крики недалеко от себя. Смех быстро затихает.
Бар-эй малютка, ты как?-подойдя к Ливи,спросила женщина.
О-я...я...-она ничего не могла сказать.
Бар-так, всё ясно. Давай помогу встать.-протянула руку Оли блондинка.
Через некоторое время они оказались в маленькой, но уютной комнатке в баре. Женщина посадила девочку на кресло и отправилась делать чай.
Бар-держи.-протягивая горячую чашку черноволосой, проговорила она.
О-с-спасибо.-заикаясь, ответила брюнетка.
Бот-ты как на улице-то оказалась?
О-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...