Вот и наступило утро. Яркое солнце разбудило Сашу и Макса ещё в 8:40 утра и всё это время парни просто сидели и пили ароматный кофе, обсуждая день рождения Оливии.
Б-думаю, всё-таки, вечеринку лучше устроить у нас дома. Мало ли что может случиться.-сделав глоток кофе, сказал блогер.
Бот-согласен. Тогда давай думать, как украшать квартиру.
Б-ну, то что шарики, гирдянды, плакат и хлопушки нужны- это факт!
Бот-это- то понятно. А план вообще есть?
Б-есть.-с ухмылкой проговорил Макс.
Бот-поделишься?
Б-ну естественно! Слушай.(какой план, я писать пока не буду. Узнаете на дне рождении Лив. Да я знаю-я плохой человек!))
Бот-это...это... это самый лучший праздник в мире! -с улыбкой сказал Саша.
Б-рад, что тебе понравилось.
Бот-так, а сколько время?
Саша посмотрел на часы.
Бот- давай собираться. Время уже 13:16.
Б-ок.
Парни уже встали из-за стола, чтобы собираться, но резко передумали, потому что на втором этаже что-то разбилось. Макс и Саша очень тихо поднялись наверх и увидели следующую картину: весь пол был покрыт тем, что осталось от любимой вазы Оливии, повсюду какие-то шарики с колокольчиками внутри, на всём этаже пахло мятой. А посередине всего этого хаоса сидел Тигра с игрушкой.
Б-вот Тигра! Собака рыжая!!! ИДИ СЮДА!-крикнул блогер и побежал за котом.
Саша тоже помогал поймать Тигру и спустя 20 минут беготни, парням это удалось.
Бот-а зачем мы его ловили?-спросил Саша переводя дыхание.
Б-я забыл унести это сраную вазу в кладовку.-держа кота, и пытаясь отобрать игрушку, пояснил шатен.
Бот-а что в ней такого было?
Б-ДА ОТДАЙ ЕЁ, ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ!-вырывая игрушку из зубов кота, крикнул Макс.-ЕСТЬ!
После того как Максу всё же удалось отобрать игрушку, он поставил Тигру на пол и подошёл к Ботану.
Б- вот смотри.-протягивая игрушку к Саше, сказал блогер.
Бот-игрушка как игрушка... ничего особенного-повертев игрушку в своих руках, произнёс Саша.
Б-а ты её понюхай.
Саша поднёс игрушку к носу и чуть не задохнулся. Игрушка просто воняла кошачьей мятой.
Бот-чёрт! Как я это сразу не почувствовал?! Откуда она взялась?!-вытирая накатившиеся от запаха мяты слёзы, спросил умник.
Б-а это мои фанаты в посылке прислали. Этим всем его игрушкам года 3 уже точно. Тигра именно от этой просто сходил с ума, и мы с Оливией спрятали эту игрушку, вместе с остальными, в вазу. А я эту вазу вытащил во время уборки и убрать забыл.
Бот-эту игрушку надо выкинуть.
Б-бесполезно. Мы её ни один раз выкидывали. Тигра её обратно приносит. Кошмар.
Бот- давай её спрячем и уберём здесь всё.
Б-хорошо.
Они спрятали игрушку и начали убираться. А в то же время в квартире девчонок...
------------------------------------------------------
Всем привет!) Простите, что вчера вечером и сегодня утром не было глав. Просто вчера, когда я дописывала главы, у меня сел телефон и все мои черновики просто пропали. Пришлось переписывать всё снова.
Надеюсь вам понравилась глава. Постараюсь выложить к вечеру ещё хотя бы 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...