Глава 86.

237 11 1
                                    

О-это хорошо.-улыбнулась девушка.
В-хотите послушать сердцебиение вашего малыша?
Дн-да!-крикнула радостно няня.
Все посмотрели на женщину.
Дн-извините.
О-хах, ничего страшного, тётя Даша. Я бы хотела услышать.
В-хорошо. Слушайте.
Доктор что-то нажал и по кабинету разнеслись толчки. Это биение сердца малыша. У всех присутствующих накатились слёзы на глаза.
Бот-и это звук сердца моего ребёнка!-закрыв лицо руками, сказал шатен.
Б-эээй, чувак! Всё, успокойся!-обяв друга, сказал блогер.
У Макса самого были слёзы. Он надеялся, что такое же он услышит совсем скоро.
В-таак. Готовы узнать, кто у вас будет?
О-д-да. Да конечно, готовы.-вытирая слёзы, ответила брюнетка.
В-поздравляю, у вас девочка.
Ботан и Брайн запрыгали, радостно крича, Крисс и няня, уже не сдерживая слёз, зарыдали от радости, а Ливи пыталась сама не разрыдаться. Наконец-то у неё будет дочка, которую она будет лелеять как принцессу. Она мечтала об этом. И вот, когда её мечта была осуществлена, она могла спокойно вздохнуть.
Бот-любимая!
Саша подошёл к своей жене, сел на колени, взял её руку в свои и сказал:
Бот-спасибо тебе! Ты сделала меня самым счастливым человеком на земле!
*Спустя 5 месяцев*
Наша героиня уже на восьмом месяце беременности. На удивление, она была вполне спокойна, много проводила времени на свежем воздухе. Пила все необходимые витамины и соблюдала питание.
Срок почти подходил к концу. Состояние и настроение Ливи уже  в конце начали скакать.
*Время 02:47 ночи*
В квартире Саши и Ливи тихо. Но эту тишину и идиллию прерывает дикий крик Оливии.
Бот-любимая?! Ты чего?!-Подскакивая с кровати, спросил ещё сонный умник.
Парень не понимал, что с его любимой. Она скрючилась от боли. Это было видно.
О-Саша, у меня кажется воды отошли!-сквозь боль ответила брюнетка.
Бот-в смысле?! Я звоню в скорую!
*Время 06:34 утра*
Оливия в роддоме. Вокруг врачи и акушер.
(Ак-акушер)
Ак-тужтесь!
Силы Оливии были на нуле. Но она сделала это. И всё. Она родила.
Ак-поздравляю, у вас девочка!
Девочку унесли, а Оливия уже обессиленная просто вырубилась.
*Время 13:46*
Оливия открыла глаза. Всё плывёт, но она фокусирует взгляд и картинка восстанавливается. Капельницы, белые стены. В этот момент заходит врач.
В-...
-----------------------------------------------------------
Всем привет, ребята! Простите меня за долгое отсутствие! Мне очень жаль! Просто у меня что-то случилось с Wattpad и ничего не хотелось грузиться. Сегодня ждите ещё одну главу!

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя