Глава 61.

360 17 1
                                    

Из этих воспоминаний, Сашу выдернул голос Оливии.
О-мх... Где я?-спросила девушка, с трудом открывая глаза.
Бот-Ливи? Любимая... Ты в порядке? Как себя чувствуешь?-обняв брюнетку, начал расспрос умник.
О-голова... Немного болит. Где я, Саш?
Бот-ты в обморок упала. Прямо в больнице. Доктор сейчас придёт.
О-хорошо... А где Макс?
Бот-валерьянкой отпаивают. Ему тоже не хорошо стало.-выпуская девушку из объятий, ответил Ботан.
О-прости. - сказала кареглазая, опяская взгляд вниз.-ты за нас сильно переживаешь, а мы...
Дальше она не смогла договорить. Она расплакалась. Ей было невыносимо больно и тяжело.
Бот-о боже... Любимая... - вновь прижимая к себе девушку, сказал Саша.-ничего страшного. Вспомни, я вас тоже ни один раз доводил.
О-прости... - шептала Ливи, уткнувшись носом в плечо умника.
Бот-не плач. - поцеловав девушку в макушку, сказал он.-всё будет хорошо. Обещаю.
О-Саш... - шмыгнув носом, позвала брюнетка тихим голосом.
Бот-да?
О-пообещай, что никогда меня не оставишь одну...никогда.
Бот- обещаю. Я обещаю быть с тобой... До самого конца.
*Спустя 3 дня*
С момента последних событий прошло относительно много времени. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Крисс так и не вспомнила друзей, Оливия и Саша были счастливы вдвоём, а Макс впал в депрессию. Эти 3 дня он отказывался что-либо делать. Перестал выходить с комнаты и общаться с друзьями.
Ливи согласилась переехать назад, что и сделала на следующий день. Саша был рад этому, так же как и сама девушка.
Кристину они больше не навещали. Не могли. Слишком тяжёлую травму нанесли её слова.
*Время 14:53*
Саша и Ливия сидели на кухне и думали, как вывести Брайна из этой депрессии. Идей не было. Ведь при попытке поговорить, парень либо слал всех на три буквы, либо просто не открывал дверь комнаты.
Звонок в дверь. Саша пошёл открывать. Подойдя к двери и не посмотрев в глазок, он повернул ключ и надавил на ручку. Его реакция была странной. Он словно приведение увидел.
К-привет, Саш.-сказала с улыбкой и слезами на глазах блондинка.
Ботан стоял и не мог подобрать слов. С кухни послышался голос его любимой:
О-Саша, кто там?
Бот-сейчас узнаешь... Главное не выходи с кухни.-крикнул парень в ответ.
К-и Оливия дома?..-сказала голубоглазая, после чего слезика покатила по щеке, оставляя мокрую дорожку.
Бот-п-проходи.-отступая от порога, сказал шатен.-а...Крисс?
Кристина догадалась, о чём хотел спросить умник и ответила:
К-я нашла наши фотки в телефоне... Начали всплывать фрагменты наших гулянок... Ваш адрес... Так я всё вспомнила.
Бот-боже...
Саша крепко обнял подругу, и сам невольно пустил слезу.
К-пойдём к Оли?
Бот-конечно! - отпуская блондинку сказал парень.
Крисс и Саша отправились на кухню, где была брюнетка. Реакция Ливи была шоковой с радостной одновременно. Кареглазая даже не стала расспрашивать как та вспомнила их. Вместо этого она разревелась от радости и не хотела отпускать подругу из объятий.
К-а где Макс?
Бот-он в комнате.
Кристина, вырвавшись из объятий подруги, направилась к  комнате своего возлюбленного.
Тихо постучав в дверь, она услышала:
Б-оставьте меня в покое!-крикнул зло парень.
К-Максим, открой пожалуйста...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя