Глава 72.

266 13 1
                                    

КВ-этот диплом принадлежит очень одаренному ученику. Упорным трудом и талантом...
Дальше Ливи не слышала, что говорила директриса. Мимо неё пролетали лишь слова. Она словно потеряла все чувства. Шансы того, что этот диплом принадлежит ей равен 20%... Всего 20...
КВ-и,я думаю, что пора подводить итог. Это диплом отличника. Прошу подойти сюда...
Пауза. Неприятная и вечная. Время словно специально тянулось для Макса, Крисс, Саши и Ливи.
КВ-Оливию Стар!
Шок. Дикий крик друзей Ливи. Сама девушка не может понять, что только что произошло.
К-Ливи! Иди, быстрее!!!
Бот-вставай, скорее!!
О-х-хорошо.
Оливия не уверенными шагами пошла к директирисе. Поднявшись на импровизированную сцену, она подошла к Карине Васильевне.
КВ-Оливия, поздравляю тебя.-протягивая диплом, сказала не без улыбки женщина.-ты это заслужила. Прошу, произнеси речь.
Девушка подошла к стойке с микрофоном и начала.
О-фух. Я не готовила шикарную речь, как многие здесь. Я знаю, что это будет глупо, но я буду импровизировать.
Девушка запнулась. В зале начали хлопать для поддержки. Вздохнув, она продолжила.
О-я помню, как буквально 2 года назад, я была никем. Я ничего не могла сделать нормально, сутками напролёт смотрела сериалы и вела не самый лучший образ жизни.-со слезами на глазах продолжала брюнетка.-но,к счастью, в моей жизни появились люди, которые поверили в меня. Они стали для меня семьёй, которой у меня не было...
Её прервали. Двери в зал распахнулись и с диким грохотом ввалились Дерзкая няня, Сумасшедший друг и ЧВЖТ. Оливия заулыбалась ещё ярче и слёзы потекли ручьём. Все присутствующие уставились на ворвавшихся.
(Дн-Дерзкая няня)
Дн-ну блин! Я же говорила, что мы опаздываем, бестолочи!
Сд-няня, не кипишуй. Видишь, наша именниница там стоит, значит не опоздали.
Оливия немного засмеялась.
ЧВЖТ-лучше пойдём сядем.
Макс помахал рукой, в знак того, чтобы они шли туда. Так и поступили опоздавшие. Оливия продолжила.
О-эти ребята, самое лучшее, что у меня есть. Я помню, как мы опоздали сюда, как поступила. Я помню всё. Эти ребята заменили мне родителей. Без них-нет меня. Только эти люди смогли принять меня такой, какая я есть. И это всё, только благодаря вам. Спасибо вам огромное!
Весь зал уже рыдал. Кристина, Макс, Саша, няня, друг и ЧВЖТ не выдержали. Они рванули к подруге на эту сцену. Секунда, и брюнетка уже стоит в объятиях друзей.
К-Лиивиии!-плакала блондинка.
Бот-ты-это самое дорогое, что у нас есть!
Б-мы рады, что ты есть у нас!
Дн-и больше ни у кого!
Ребята были шокированы. Они ни разу не видели няню плачущей. Женщина сама обняла девушку.
Оливия уже не могла сказать ни слова.
КВ-ну, что ж. Вот и подошёл к концу этот праздник. Желаю вам удачного пути.
Все выпускники вышли во двор и запустили белые шарики, на которых были желания, в небо. Каждый писал на своём шарике о здоровье, счастье и удачи себе в будущем. Но Ливи была исключением. Её фраза гласила:"надеюсь, вы меня не бросите, а я всегда буду с вами".
После всего этого, компания из 7-и человек направилась праздновать день рождения. Там будет не один сюрприз...
-----------------------------------------------------------
Ииии, всем хай! Как вам глава?)
Запаситесь носовыми платочками! 😉. В следующей главе вскроется тайна...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя