Глава 47.

438 16 5
                                    

Забежав в комнату и закрыв дверь на замок, Крисс облокатилась о стенку спиной. Закрыв лицо руками, девушка медленно скатилась по ней. У неё началась истерика.
Кристине было плохо. Она не понимала, что вообще произошло. Описать её состояние невозможно. Поймёт лишь тот, кто испытывал то же самое.(и почему я её понимаю? )
Так блондинка просидела минут 20. Девушка хотела уже окончательно успокоиться и ложиться спать, но в её дверь постучали.
-можно?-спросили тихо за дверью.
К-с-сейчас.
Кристина быстро вытерла слёзы и подбежала к двери. Повернув ключ, она открыла. За дверью стоял Макс.
К-т-ты что-то х-хотел?-дрожащим голосом спросила голубоглазая.
Б-поговорить.
К-ну...заходи.
Парень прошёл в комнату и сел на край кровати.
К-о чём ты хотел поговорить? -спросила девушка и встала напротив шатена.
Б-Крисс...мне не какая-то девушка нравится. Ты мне нравишься. Я понял это не так давно, может недели две назад.
После этих заветных слов, блондинка впала в ступор. Она не понимала:происходит это на самом деле или это всего лишь сон. Из раздумий девушку вывел голос парня:
Б-эм...Кристина?..-махая рукой перед голубоглазой, позвал Макс.
К-аааа...-тихо протянула Крисс.
Б-Кристинааа!-позвал блогер.
К-...
Б-КРИСТИНА?!-прикрикнул шатен.
К-а? Что?..-посмотрев на Макса спросила девушка, пытаясь понять что произошло.
Б-ты слышала, что я сказал тебе?
К-не до конца...
Б-я...люблю тебя...-проговорил полу шёпотом Макс.
Кристина опустила глаза в пол и закрыла лицо руками.
К-неужели это правда?
Б-да...это правда.-обнимая девушку за плечи вздохнул радостный парень.
Девушка убрала руки от заплаканного лица и посмотрела своими яркими голубыми глазами на блогера.
К-спасибо...большое спасибо.-обняв Макса за шею и уткнувшись носом в его плечо шепнула блондинка.
Б-спасибо?-неуверенно переспросил парень.-но за что?
К-за то, что ты появился в моей жизни.
Б-и тебе тоже за это большое спасибо.-ещё крепче прижав к себе девушку, ответил с улыбкой шатен.-ладно, я рад, что мы всё решили, но завтра тяжёлый день и надо выспаться.
К-знаю. Нужно будет идти на почту за посылками и подавать письменное заявление для Ливи. Прямо не верится, что её всё таки приняли.
Б-а если не секрет, то как она поступила без прослушивания?-отпуская девушку, решил спросить блогер.
К-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя