Глава 77.

246 10 0
                                    

О-Саш. Можно с тобой поговорить?
Бот-конечно. И ты ещё спрашиваешь?
О-да, глупо.
Бот-о чём ты хотела поговорить?
О-о Кристине и Максе.
Бот-эм, ну ладно. Я, если честно, тоже хотел поговорить с тобой на эту тему.
О-вот и хорошо. Не кажется ли тебе, что они стали какими-то тормазнутыми?
Бот-в этом-то и проблема. Этого не увидит только слепой.
О-воот. А как думаешь...есть обоснованная причина? Может они поссорились?
Бот-да нет. Ты что? Мы бы сразу узнали.
О-но, что тогда могло произойти?-спросила брюнетка и села на кровать.
Бот-ну, есть предположение...-начал парень, сев рядом со своей невестой.-но,оно может быть неверным.
О-а есть другие варианты?
Бот-ну, если проанализировать всё. С чего всё началось? С какого момента?
О-со...-задумалась девушка.-со вчерашнего вечера. Хотя, Макс начал вести себя странно ещё, может около недели назад.
Бот-вот! Я скажу больше! Макс себя ведёт так строго момента, когда я сказал, что хочу сделать тебе предложение.
О-серьёзно?
Бот-да.
О-то есть, по твоей логике, Макс и Крисс не хотят, чтобы мы... Женились?
Бот-получается так.
О-ничего себе.
Бот-из этого следует ещё один вопрос, почему?
О-а не поэтому ли Макс решил вспомнить все наши старые добрые дни?
Бот-вполне вероятно.
Дальше пара просто доводила до ума эту мысль, стараясь убедить себя в более весомой причине, чем нехватка общения или ревности(как к другу/подруге).
Ну а дальше вечер, готовка ко сну и ночь.
*Время 10:34 утра*
Оливия открывает глаза и мило улыбается. Она снова проснулась в объятиях любимого человека.
Медленно выбравшись из тёплых объятий, девушка отправилась в душ.
*Спустя 40 минут*
Брюнетка сделала все водные процедуры и отправилась на кухню, сделать себе кофе. Но, была немного удивлена. На кухне было пусто, а на столе лежала записка от блогера:"Оливия и Саша. Или кто там из вас первый проснётся, без разницы. Я ушёл гулять с Кристиной. НА ВЕСЬ ДЕНЬ! Телефоны мы выключили, так что даже не пытайтесь позвонить. Если что позвоним сами. Удачного дня, обнимаю, Брайн."
О-ну зашибись!-закатила девушка глаза.
Кареглазая смяла бумажку в клочок и выбросила в мусор. После этого она поставила чайник и села за стол, взяв в руки телефон. Она залезла в инстаграм,где прокопалась больше двадцати минут. К счастью, чайник дал о себе напомнить.
Оливия сделала себе кофе и снова села за стол. Тем временем со второго этажа спустился сонный Саша.
Бот-доброе утро.
О-доброе.
Бот-а где Крисс и Макс?
О-ушли гулять на весь день. Телефоны отключили, так что в любом случае мы до них не довонимся.
Бот-ого. А откуда ты знаешь?
О-Брайн записку оставил.
Бот-ясно. Ладно, я в душ.
О-ок.
Ботан направился в ванную, а Оли продолжала залипать в телефоне.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя