Глава 90.

226 13 18
                                    

О-ты же сам понимаешь, что Тасечка ещё не осознаёт того, что слова в открытости нам-это всего лишь звук.
Бот-понимаю. Но она ещё маленькая. И навсегда ею останется.
О-знаю.-грустно вздохнула брюнетка и села на диван.
Бот-милая, просто нужно пользоваться моментом, пока это возможно.-обнимая за плечи кареглазую, сказал умник.
О-обязательно.
*Спустя неделю*
Всё это время Таисия ходила в школу с яркой улыбкой, никогда не жаловалась на учёбу и учителей. Всё наоборот. Она завела много друзей, учится уже на отлично, всегда делает домашнее задание и с интересом рассказывает всё произошедшее в школе за день. А Ливи и Саша просто радовались этому.
Также шатена очень любила играть со своей сестрёнкой Скайлер. Тася часто читала книжке младшей когда та ложилась спать,играла в разные развивающие игрушки. Обе особенно любили играть с Брайном, который достаточно часто к ним ходил. Ещё больше они любили играть с Адрианом.
Мальчик имел белые, коротко подстриженные волосы и карие глаза. Характер перенял от отца.
Скайлер была похожа на Ливи. Коротенькие чёрные прямые волосы, карие глаза. Имела характер Саши.
*Время 08:00 утра*
Снова звон будильника. Таня открывает глаза и неспеша встаёт с кровати. Выклюсив будильник, она пошла умываться и приводить себя в порядок.
В доме было тихо, из чего девочка сделала вывод, что Скайлер плохо спала ночью и родители не выспались. Поэтому девочка решила не будить родителей и собраться самостоятельно.
Несмотря на свой возраст, она всё же смогла сделать себе завтрак: сделать пару бутербродов и чай. Тася быстро поела, собралась и убежала на автобус.
*Время 11:26 утра*
Ливи только проснулась. Как и подумала Тася, брюнетка всю ночь провозилась со Скайлер.
Девушка перевела взгляд на своего мужа, который устал за ночь не меньше. Он мирно посапывал, уткнувшись лицом в подушку. Оли немного улыбнулась и перевела взгляд на часы. Её глаза мгновенно стали круглыми и, соскочив с кровати, она помчалась в комнату дочери. Залетев туда, она не нашла шатенку. Кровать была заправлена, на столе не было тетрадок и учебников, а также отсутствовал портфель.
После, брюнетка поняла, что Таси дома нет, и облегчённо вздохнула.
О-значит не проспала.-выдохнула тихо девушка с улыбкой.
Дальше Стар пошла на кухню, чтобы сделать завтрак.
*Время 16:40*
Входная дверь хлопнула. Это значит, что девочка вернулась со школы. Настроение как всегда было на высоте.
Та-я дома!-крикнула с прихожей шатенка.
Бот- привет, солнышко.-подойдя к дочери, сказал с улыбкой Саша.-как дела?
Та-хорошо. Пап, можно у тебя кое-что спросить?
Девочка спросила с серьёзным выражением лица, что немного потревожило умника.
Бот- да, конечно. Спрашивай.
Та-а мама дома?
Бот- нет. Она ушла к тёте Кристине.
Таисия кивнула, разулись, сняла верхнюю одежду и прошмыгнула в зал.
Бот- так что случилось, Тась?
Та-...
-----------------------------------------------------------
Всем привет, ребята! Боже, не могу поверить! Ещё немного и этот фф закончится😞. Всего сталось 10 ГЛАВ!!! Это не так много. И поэтому, я предлагаю сделать такой "отсчёт". Под каждой главой, мы будем писать сколько осталось глав. Я начинаю, подхватывайте!
9...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя