Глава 89.

210 11 6
                                    

Вот Саша и Тася подошли к дому.
Та-я первая!-крикнула весело девочка, убегая от умника к домофону.
Бот-эй! Так не честно!-побежав за дочкой, засмеялся умник.
Так как до подъезда оставалось совсем немного, веселье длилось тоже не так много, как хотелось бы.
Вот они уже поднимаются на свой этаж и открывают дверь. Зайдя внутрь, они ничего не услышали. Это значило только одно-Скайлер спит.
Саша и Тася тихо сняли обувь, верхнюю одежду и прошли в зал. Там сидела Оливия и с кем-то разговаривала по телефону.
О-да... Всё ясно, спасибо... До свидания.
Брюнетка скинула вызов и обратила внимание на пришедших.
О-ой, вы уже пришли!-с улыбкой сказала кареглазая.
Та-да!
О-ну, как прошла линейка? Тебе понравилось?-спросила девушка, обнимая подбежавшую девочку.
Та-да! Мне очень-очень понравилось!
Бот-любимая, а кто звонил?
О-точно! Пока не забыла!
Брюнетка отпустила радостную девочку из объятий и с улыбкой сказала:
О-Тась, в общем. Мне звонила твоя классный руководитель. Она предлагала перечень кружков, куда ты можешь ходить и дополнительно развивать свои таланты и навыки. Туда входили хореография, драматический кружок, рисование, вязание и многое другое. И я решила, что ты будешь не против того, чтобы я записала тебя на вокал.
Шатенка... *Стопэ!.. Да твою ж девизию😩! Я забыла описать Вам внешность Таси🤦‍♀️... Вот я бестолочь, простите меня! В конце главы я обязательно опишу её. Клянусь!*
Шатенка подняла немного удивлённый взгляд на маму. Буквально через пару секунд девочка завизжала от радости и запрыгала по всей квартире.
Та-урааа! Я буду петь, как мама!!!-крепко обнимая Ливи, сказала счастливая девочка.
Ливи прослезилась. Она так хотела, чтобы кто-нибудь из её девочек пел. И её мечта вновь стала явью. Саша тоже прослезился. Он подошёл и обнял своих девочек.
Бот-как я рад, что что ты не боишься нам говорить о своих целях, маленькая ты наша!-обратился радостный умник девочке.
Та-я всегда буду рассказывать всё!
Оливия улыбнулась ещё шире. Но у самой были мысли о том, что совсем скоро шатенка будет молчать о всём. И это заставило девушку глубоко вздохнуть.
Бот-солнце, иди и подготовься к завтрашнему дню.
Та-хорошо, папа.
Девочка убежала, а умник устремил взгляд на свою любимую.
Бот-ты чего? Всё в порядке?
О-...
~~~~
Как и обещала, описание Таисии.
У девочки были длинные каштановые волосы, глазки янтарного цвета, которые время от времени меняли свой цвет на более тёмный. Характер девочка унаследовала от матери. Хотела хорошо отучиться, как это сделал Ботан в своё время.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя