Глава 76.

246 10 0
                                    

*Время 13:00*
Ребята едут в такси. Волнение. Это то, что чувствуют друзья. Но, в какой-то степени, Крисс и Макс не хотят этого. Не хотят терять друзей. Но почему? Кажется, что эти четверо ребят навсегда останутся вместе. Но, к несчастью, Оливия и Саша изъявили чёткое желание переехать в другую квартиру после свадьбы. Вот что тревожит этих двоих.
Машина подъехала. Квартет вышел с машины и направился ко входу.
О-Макс, Кристина?-позвала друзей кареглазая.
Б-да?
К-что случилось?
Бот-вы какие-то потерянные. Всё хорошо?
Б-да, да. Всё шикарно!-ответил шатен с натянутой улыбкой.
О-точно?
К-да! Просто не верится, что вы женитесь. Это же круто!-с такой же натянутой улыбкой, ответила блондинка.
Всё. Зал регистрации(если честно, то я хз как это называется, так что, заранее простите😂). Оттуда как раз вышла пара, а это значило, что ребята могут пройти. Но, вместо этого, Крисс и Макс остались за дверью,а Ливи и Саша зашли.
Б-Крисс?
К-да?
Б-можно кое-что спросить?
К-конечно. Спрашивай.
Б-ты ведь тоже не хочешь, чтобы Саша и Оливия расписывались?
К-ну. Всё сложно.-сев на стулья, находящиеся рядом, ответила девушка.-а ты? Ты же не зря спросил?
Брайн сел около своей девушки.
Б-я не хочу.-сказал уверенно парень.
К-есть причины?
Б-да.
К-а, если её секрет, то какие?
Б-мы дружим уже не первый год. И, вроде кажется, что только вчера мы Оливией играли во дворе, а сегодня... А сегодня она уже невеста.
К-то есть,ты переживаешь за Ливи больше?
Б-естественно! Она же мне как сестра.
К-понятно.
Б-ты мне так и не ответила.
К-возможно, какой-то степени тоже не хочу. Но это нам решать.
Разговор прервал звук открывающейся двери. С зала вышли счастливые Саша и Оливия, держась за руки.
О-всё! Мы расписались!
Б-как круто!
К-урааа!
Б-на какое число у вас свадьба?
Бот- 20 августа.
К-так скоро?
О-другие даты были заняты.
К-а, ну понятно.
Брайн вызвал такси и все четверо отправились домой в полной тишине.
Вернувшись в квартиру, ребята сразу отправились на кухню. Крисс, витавшая в своих мыслях, поставила чайник и села за стол. Макс сделал доставку еды и присоединился к трио.
*Спустя 40 минут*
Друзья поели и убрав за собой мусор, разошлись по своим делам. Кристина пошла смотреть фильм, Макс снимать новое видео, а Саша и Ливи отправились в свою комнату. Зайдя туда, пара решила кое-что обсудить.
О-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя