Глава 73.

276 13 3
                                    

Дом. Такой уютный, большой. Что может быть лучше? Правильно. Компания близких людей, которые не способны на подлость, предательство и враньё.
Оливия, Саша, Макс, Кристина, ЧВЖТ, Сумасшедший друг, Дерзкая няня... Все сидели за столом в кухне. Все были в домашней одежде, за чашкой чая. Что ещё нужно для полного счастья?
Бот-знаете, пойдёмте, погуляем по городу? До самого утра!
О-ого,Саш. А это точно ты?
Бот-да. Ну, пошли?
Б-я не против.
К-я тоже.
Дн-я за.
ЧВЖТ/Сд-за!
О-ладно, пойдём.
Крисс и Оливия пошли переодеваться, а остальные стали их ждать,т.к все были в достаточно нарядной одежде.
*спустя 15 минут*
Девушки спускаются в платьях. На Оливии было фиалковое лёгкое платье с поясочком лентой, а на Кристине блёклое жёлтое.
О-мы всё.
К-пошли?
Бот-идём.
Все обули кроссовки и вышли на улицу. Все разговаривали на разные темы, смеялись и просто хорошо проводили время.
*Время 20:04 вечера*
Все сидят на крыше какого-то здания и смотрят на закат, который захватывает дух. Тишина. Лёгкий тёплый ветерок.
Небо окрасилось в рыжевато-фиолетовый цвет с голубыми размывчатами полосками. Золотой диск уже наполовину исчез за горизонтом. Невероятное зрелище.
Оливия встаёт и подходит к перилам, чтобы получше рассмотреть происходящее. Саша подходит к своей возлюбленной и обнимает за талию со спины, уткнувшись носом в волосы.
Все сидели и любовались теперь не только закатом, но и парой, которая действительно заслуживает счастья. Макс достал с рюкзака влоговую камеру и включил её.
Бот-Оливия.-отойдя на шаг от девушки, позвал парень.
О-да?
Саша взял руку любимой в свои и начал.
Бот-ты появилась в моей жизни незаметно. Я действительно не понимаю, когда ты появилась в ней.
О-Саш?
Бот-с тобой я не вижу времени и всего того, что происходит вокруг.
Все наблюдали за этой картиной с недоумением. Один Брайн сидел и улыбался.
Бот-я ценю каждую минуту, проведённую с тобой, ты моя вселенная. Я люблю тебя.
Дальше Саша подошёл к счастливому Максу. Блогер что-то протянул шатену. Умник это сжал в руке и отправился к недоумевающей Оливии.
Оказавшись в метре от неё, парень встал на одно колено и открыл синюю бархатную коробочку, которую он сжал в руке. В ней было кольцо.
Бот-Оливия Стар, станете ли вы моей женой?
Оливия закрыла руками рот, чтобы не закричать от счастья. Не сдерживая слёз радости она ответила:
О-да!
Все находящиеся там кричали от радости за этих двух влюблённых идиотов, которые нашли друг друга.
Саша встал, поднял брюнетку и закружил. Оказавшись на земле, девушка затянула своего жениха в поцелуй. Отстранившись, девушка обняла Сашу.
Но внезапная реплика, заставила замолчать всех.
Дн-твоя мать была бы рада за тебя.-сказала няня спокойным счастливым голосом, вытирая слёзы.
Оливия отстранилась от возлюбленного и уже грустными глазами посмотрела на женщину.
О-была бы.-выдохнула Стар.
Дн-а, знаешь. У меня тоже есть подарок для тебя.-сказала женщина с опущенной головой, подходя к кареглазой.
Когда няня подошла к Ливи, она достала из кармана своей кофты старую фотографию и протянула девушке. Именниница принялась разглядывать фото. На чёрно-белом изображении были запечатлены женщина и мужчина. Руками они держались за спинки кресел. В креслах сидели две девочки, чем-то похожие друг на друга.
О-кто это?-спросила недоумевающая девушка.
Дн-это твои бабушка и дедушка.
О-этого не может быть. У меня нет родных.-со слезами сказала брюнетка.
Дн-это они, малая. А в кресле сидим я и моя сестра Анна.-всё ещё с опущенной головой ответила женщина.
Оливия посмотрела на фото ещё раз и снова на няню. Она просто смотрела на женщину, разглядывая черты лица. Те же карие глаза, тот же нос...
О-э-это получается, ч-что вы...
Дн-я твоя тётя по материнской линии.
Оливия не понимала, что делать. Не дав решить, няня обняла её.
Дн-племяшка ты моя, как же давно я хотела тебя обнять.-таким же спокойным голосом и ручьями слёз, сказала женщина.
О-...
______________________________________
Надеюсь Вам понравилась глава!) я старалась над ней, продумывала каждую деталь...пожалуйста,оставьте мнение в комментариях и скажите, стоит ли мне продолжать?)

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя