Глава 37.

488 20 1
                                    

Вернемся в настоящее...
Глаза девушки были полны слёз. Все стояли в недоумении и спрашивали об этом Ливи.
О-к-как ты п-посмела придти?-заикаясь, спросила Оливия.
Бар-меня пригласили.-усмехнулась женщина.
Бот-Оливия? Что происходит?-со страхом спросил Саша. Но он чувствовал, что Барменша как-то связана со смертью родителей Оливии.
О-из-за её друзей, которые ехали пьяные, погибли мои родители 8 лет назад.-сжав кулаки и со слезами на глазах, ответила яростно девушка.
Сд-всмысле?
А-как?!
ДН-это правда?!
У всех было очень много вопросов.
Б-Оливия, но ведь Барменша здесь не причём.-пытаясь успокоить подругу, сказал Макс и взял её за плечо.
О-Макс, а помнишь,  4 года назад ты меня нашёл избитую?
Б-такое не забудется.
О-в тот вечер я шла с кладбища от родителей и проходила мимо её бара. Я упала в лужу и надо мной начали смеяться, а Барменша за меня заступилась. Потом она приказала двум амбалам избить меня, когда я узнала правду о том, почему не посадили тех уродов.
Всем стало не по себе. Никто не ожидал такого.
Бар-а не чего указывать мне, что делать!-начиная подходит к заплаканной девушке, произнесла она.
ЧВЖТ-не смей к ней приближаться!-встав перед Оливией, сказал ЧВЖТ.
Сд-подойдёшь к ней и тебе не жить!
Бар-не прилично так разговаривать с гостями.-улыбнулась Барменша.
Б-ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА!-крикнул блогер, у которого глаза налились кровью.
Бар-я прямо взяла и ушла, хахахаха!-рассмеялась Барменша.
Внезапно кто-то хватает женщину за волосы.
Бар-ааа! Больно, отпусти!-яростно произнесла блондинка, пытаясь вырваться из крепкой хватки.
ДН-ещё чего!-сказала спокойно Няня.-тебе сказанно проваливать, значит проваливай!-ведя её всё так же за волосы к двери, с каплей агрессии, сказала женщина.
Бар-я клянусь, я отомщу!-уже около двери крикнула Барменша.
ДН-только шнурки завяжи, чтобы не споткнуться!-со смехом сказала брюнетка, выкидывая за дверь нежелательного гостя.
После того, как Барменша оказалась за дверью, Няня закрыла дверь и прошла в зал. ДН-ты как?-спросила Няня у Ливи.
О-спасибо, Няня!-сказала заплаканная девушка и обняла женщину.
Дерзкая Няня не ожидала такого. Она немного растерялась, но обняла Ливи в ответ...
---------------------------
Всем Хаю Хай!!! ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕ ТАПОЧКАМИ!!!  Я уже Вам говорила о проблемах с инетом, которые НЕ РЕШАЮТСЯ НИКАК БЛИН!!! Я сейчас подключена к маминой точке доступа...простите, правда, мне так стыдно...лучше бы я не начинала писать, с такими огромными задержками глав...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя