Глава 87.

260 11 16
                                    

В-проснулись?-миролюбиво спросила женщина лет 40.
О-да.-обессиленным голосом ответила брюнетка.
В-как ваше самочувствие?
О-лучше. Где моя дочь?
Врач легко посмеялась.
В-ваш муж с ней. Не отходит от неё.
О-можете его позвать, пожалуйста? И можно мне увидеть доченьку?-слёзно спросила Стар.
В-конечно. Сейчас позову.
Доктор вышла с палаты, а Ливи готовилась к тому, чтобы не заплакать при виде малышки.
Спустя пару минут дверь вновь открывается и в проёме показывается счастливый умник с малышкой на руках.
Оливия хоть и готовилась держать себя в руках, но нет. Не получилось. Увидев свою девочку и счастливого мужа, слёзы вновь потекли рекой.
Бот-Ливи.-протянул шатен, подходя к кровати.
О-дай мне её, пожалуйста.
Саша осторожно передал крошку своей любимой. Малышка спала. Она была укутана достаточно тепло,из-за чего Ливи улыбнулась ещё шире.
О-маленькая такая.-шепнула брюнетка, чтобы не разбудить дочку.
Бот-а, как мы её назовём? Мы же так и не придумали ей имя.-спросил Саша.
О-я даже не знаю. Можно придумать что-нибудь красивое и оригинальное.
Бот-Скайлер? Или может Скайлет?
О-нееет... Это будет странно.
Бот-ну у тебя есть идеи?
О-может... Таисия? Тася в кратком звучании.
Бот-красивое имя. Мне нравится...
*Спустя 5 лет*
(Знаю, знаю! Я зачастила с перескакиванием! Простите.)
Эх, как же много прошло времени. Наши герои ничуть не изменились, разве что только появились дети. Причём не только у Ливи и Ботана, но и у Крисс и Макса. Спустя год после рождения Таси, Крисс забеременела. У пары родился мальчик,которого назвали Адриан. Спустя ещё 2 года, когда Таисии было 3 годика, Ливи снова стала мамой. Родилась ещё одна девочка, которую назвали в этот раз Скайлер.(необычные имена, но очень красивые, не удержалась, простите))
Саша и Оливия планировали будущее малышек. Но сразу было ясно, что Скайлер пойдёт по стопам крестного отца. Ведь кто как ни Тарасенко возился с племяшками(буду так называть их, тоже простите). Он показывал девочке камеру и пытался чему-то да научить. Но, получалось так, что блогер лишался то телефона, то софтбокса.
А вот Таисия уверенно шла по стопам матери. Уже с четырёх лет она быстро развивалась и пыталась петь, что получалось у неё неплохо...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя