Глава 81.

256 13 0
                                    

*Прошёл 1 год*
Наши главные герои сидят в обнимку на диване перед телевизором. На улице дождь, и нет ничего лучше, чем просто побыть с любимым человеком.
Оливия и Саша купили квартиру и съехали от Макса и Крисс. Кстати, через пару месяцев, после свадьбы Ботана и Ливи, Кристина и Брайн тоже сыграли свадьбу и тоже живут хорошо. Наш квартет до сих пор общается, не забывая иногда гулять вместе или снять совместный видос на канал Макса или канал Оливии. В общем, радость и полная гармония в счастливых семьях.
Вернёмся к нашей паре. Оливия и Саша сидели на диване, укутавшись тёплым пледом. Они смотрели комедию. Герои иногда смеялись, комментировали некоторые сцены. И всё шло хорошо, до определённого момента. Брюнетке резко захотелось спать.
О-Сашуль, я наверное спать пойду.-сонным голосом сказала Ливи.
Бот-хорошо. Слушай, а ты случаем не заболела?-спросил умник.
О-нет. Всё нормально вроде. А что?
Бот-да, ведёшь ты себя просто странно в последнее время.
О-в каком смысле?
Бот-ну, ты уже больше недели ходишь никакая. Вся бледная,быстро устаёшь, резкие перепады настроения. Может завтра к врачу, зай?
О-ну, не знаю.
Бот-Оливия,пойми. Я же беспокоюсь за тебя.
О-я понимаю, малыш.
Бот-тогда поедем?
О-хорошо.
Бот-вот и замечательно. Добрых снов.
О-добрых.-уходя сказала девушка.
Саша решил ещё немного посмотреть фильм, но уже спустя 20 минут его самого потянуло в сон. Парень посмотрел на время. 22:40. Неудивительно, что так вырубает.
Шатен выключил телевизор и отправился в спальню.
*Время 09:27 утра*
Саша проснулся от тёплых лучей, которые освещали комнату. Он спокойно сел и понял, что находится в комнате один.
Он слез с постели и, обув тапочки, направился на кухню. Ведь его жена часто готовила завтрак и для этого просыпалась иногда ни свет ни заря.
Умник только вышел с комнаты, как услышал какие-то всхлипы с гостиной. Он побежал туда. Ну никак он не ожидал увидеть там Ливи. Она сидела на диване, прижав колени к себе.
Бот-Ливи? Милая, что случилось?-подлетев к брюнетке, спросил обеспокоенно парень.
О-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя