К-извините, а вы кто? - спросила с недоумением Крисс.
Этот вопрос просто разделил жизнь Макса, Оливии и Саши на "до" и "после". Все совместные моменты пронеслись перед глазами. Каждый надеялся, что это всего лишь глюк или плохой и не смешной розыгрыш. У Макса вновь накатились слёзы.
Б-К-Крисс?-заикнулся Макс.-это не смешно... Ты же шутишь?
К-молодой человек, может объясните, кто вы такой и откуда знаете моё имя?
Тарасенко повернулся к любимой спиной и посмотрел на друзей, которые просто были где-то в астрале. Потом он перевёл взгляд на врача. Тот смотрел с сочувствием.
Б-как? Доктор, что происходит?! - перешёл на крик блогер.
АЮ-у неё амнезия. Она помнит своё имя, родителей... Она помнит всё, но почему-то не помнит своих знакомых. Мы не можем понять, как это могло произойти, но мы сделаем всё что в наших силах.
О-Кристина, подруга. Ты вообще нас не помнишь?-вытирая слёзы, спросила Ливи.
К-я ничего не понимаю. Вы кто? - уже в неком гневе спросила девушка.
Бот-мы твои друзья.
К-я не знаю вас! Можете, пожалуйста, покинуть мою палату?
Друзьям ничего не оставалось делать. Они вышли из этой злополучной палаты.
Ребята прошли до лестницы, ведущей вниз. Вот Макс уже спустился на одну ступень, после чего услышал глухой стук и крик Саши:
Бот-Оливия! Боже, милая. Прошу, очнись!
Брайн повернулся и сам чуть не отключился. Ливи упала в обморок. Макс быстро побежал за врачом. Через 7 минут около девушки находился врач.
(Вр-врач)
Вр-сможете донести вашу девушку до палаты? - обратился мужчина лет 40 к перепуганному Саше.
Бот-д-да. Смогу.
Ботан поднял брюнетку и последовал за доктором.
Макса отвели к мед.сестре,что бы дать успокоительного, а за всей этой картиной наблюдала Крисс, которой было видно всё, что происходит.
Вся эта картина дала о себе знать блондинке, когда та зашла в свою палату.
Девушка только закрыла дверь, и произошло то, что заставило её скатиться вниз по стенке со слезами на глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...