О-последняя... - с отдышкой сказала брюнетка, заходя в квартиру с большой коробкой в руках.
Б-и слава богу! - крикнул откуда-то с гостиной шатен.
К-тут уже места нет! - послышался возмущенный голос Крисс.
Бот-это ты только первый раз в этом участвуешь. - усмехнулся Ботан.
О-куда ставить эту вот громадину? - заходя в гостиную, спросила Ливи.
Бот - вот сюда. - ткнув пальцем на свободное место, ответил Саша.
Б-нет! - крикнул Брайн. - я потом вылезти не смогу. Лучше отнести в другую комнату, потом принесём.
О-ладно.
Вот Оливия поднимается по лестнице на второй этаж и направляется в комнату Макса, но, не увидев из-за коробки Тигру, она спотыкается об него и с грохотом падает.
Не проходит и минуты, как рядом с девушкой уже стоят Саша, Макс и Кристина. Все трое сильно встревожены, но из-за страха не могут ничего сделать.
К-Л-Ливи?.. Ты как? - заикаясь спросила голубоглазая.
В ответ блондинке стала тишина.
Б-О-Оливия? - присев на корточки позвал шатен.
Бот-любимая ты как?
После последней реплики брюнетка что-то пробубнила, все так же уткнувшись носом в пол.
Бот - Оливия?.. - дотронувшись кончиками пальцев до плеча девушки, вновь позвал парень.
Наконец брюнетка с трудом поднимает голову и говорит уже более внятно:
О-я больше не буду таскать коробки на второй этаж! - выпалила она, после чего засмеялась.
Оливию подхватили и все остальные.
Б-ладно, вставай. Пора снимать.
О-ок.
Не без помощи, девушка все-таки встала. Она отнесла коробку в комнату Брайна и спустилась вниз, где уже было подготовлено всё оборудование.
Бот-всё, погнали! - сказал Саша стоя за камерой и начал съёмку.
Б-Всем привет, с вами Брайн! - начал с улыбкой Макс. - вы уже успели заметить груду этих коробок за моей спиной.
Парень показал руками задний фон.
Б-и, я думаю не трудно догадаться, что сегодня у нас распоковка.
Спустя 3,5 часа видео было отснято. Было весело и приятно смотреть на подарки от подписчиков. Было много рисунков, писем, игрушек для Тигры, различных побрякушек и многого другого.
К-так. И куда теперь всё это девать?
Б-как всегда. Оливия, принеси белую папку, Саня, унеси игрушки для кота в зелёную коробку, а с остальным придумаем что-нибудь.
О-хорошо.-ответила брюнетка и убежала в комнату.
Бот-ок. - вслед за Ливи убежал парень.
К-может и я чем-нибудь могу помочь? - спросила блондинка разглядывая гору вещей.
Б-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...