Кристина, Макс и Саша ждали Оливию больше трёх часов. За это время они разговорились с буфетчицей и узнали очень много интересного про само учебное заведение.
Мирную беседу и обсуждение очередной информации прервал голос зашедшей директриссы.
КВ-ребята, можете идти. Спасибо, что ждали вашу подругу.-с улыбкой сказала женщина.
Рядом стояла растерянная Оливия.
К-Оливия!-с улыбкой воскликнула Крисс, подбегая к брюнетке.
Бот-Ливи, ты как?
Б-всё в порядке?
КВ-она просто сильно перенервничала. Ей нужно немного отдохнуть и придти в себя.
Б-ну, тогда хорошо.
Бот-а когда мы узнаем результаты?
КВ-ждите от двух до четырёх недель.
К-долго.
КВ-знаю, но это время вы можете посвять моральной подготовке. Чтобы, при любом исходе, не было неприятных инцидентов.
Бот-мы поняли.
Б-до свидания.
КВ-до скорой встречи.
Макс вызвал такси, после чего ребята уехали домой, так и не проронив ни слова. Всё это время между ними висело напряжение, которое чувствовалось за километр.
Как только они оказались дома, Оливия отправилась в комнату спать, Ботан взял книгу по химии и тоже отправился в свою комнату, Макс отправился монтировать видос про распаковки, а Крисс от нечего делать села на диван и включила первый попавшийся фильм.
В тот день больше ребята не разговаривали друг с другом. В 22:00 Кристина ушла домой, на что никто не обратил внимания, Макс до 01:45 монтировал видео,сново уснув за своим рабочим местом, Саша уснул всего в 21:00,а Ливи так и не просыпалась.
Не самый удачный день для этих ребят, но и утро выдалось не самым добрым и хорошим. Все переживают за брюнетку, которой судьба дала право на новую жизнь. Да и вообще всем героям нашей истории. Разве их жизнь не сильно изменилась за этот срок? Столько приключений, столько взлетов и сколько падений... Но они пережили это и преодолели все трудности. Преодолели все вместе.
-----------------------------------------------------------
Ребята, всем привет! 😁💗
Предупреждаю, следующая глава, как бы правильно сказать.... Перезагрузочная , наверное. Но, в каком смысле я это говорю, ну, т.е. пишу, узнаете завтра💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...