Глава 1.

3.1K 100 11
                                    

Солнечное утро в Питере. В квартире главных героев уже все заняты своими делами:Брайн монтирует видео, Ботан снова читает какую-то книгу, а Оливия смотрит ужастик. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Девушка никак не может сосредоточиться на просмотре фильма из-за мыслей об одном человеке. Перенесёмся немного назад.
*Неделю назад*
О-БОТАН! ГДЕ АПТЕЧКА?! СНОВА У ТЕБЯ?!
Бот-что случилось Оливия? Опять похмелье мучает? -с ухмылкой спросил парень в очках выходя из комнаты.
О-почему, если у меня болит голова, то обязательно с похмелья? -держась одной рукой за голову, а другой опираясь о стол спросила черноволосая.
Ботан спустился с лестницы и отправился к шкафчикам, где находилась аптечка. Немного порывшись в лекарствах, он нашёл обезбаливающие и протянул таблетки Оливии.
Бот- подожди, сейчас воды налью.
Парень налил в стакан воды и дал подруге. Девушка трясущимися руками взяла стакан из рук Ботана и вместе с таблеткой осушила ёмкость.
Бот- ты неважно выглядишь. Как ты себя чувствуешь?-с волнением спросил парень.
О-не очень. Голова просто раскрывается и в глазах всё плывёт.-сказала девушка, пытаясь поставить стакан на стол, но в итоге он летит на пол и разлетается.
О-блин! Сейчас я всё уберу.-произнесла она, подбирая осколки руками.
Бот-ничего не трогай руками! Ты можешь порезаться!- произнёс командным тоном Ботан и наклонился помогать Лив.
Б-что здесь происходит? -спросил Брайн заходя на кухню.
О-не твоё дело, что здесь происходит! -сказала Лив ослабленным, но грубым голосом.
Девушка отвлеклась и порезалась
О-ай! Да что за утро такое?!-сказала девушка смотря на рану.
Бот-так всё!-сказал парень в очках.-отошла отсюда и села на диван!-скомандывал Ботан.
Оливия послушно прошла к дивану, пока Ботан нёс аптечку.
Бот-Брайн, смети стекло, пожалуйста, а то кто-нибудь опять порежется!-сказал парень садясь около Оливии.
Б-ок-произнёс блогер уходя за веником.
Бот-сильно больно?-спросил умник смотря в глаза Лив.
О-да.-неуверенно произнесла девушка, отводя глаза от Бота в сторону.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя