Наступила тишина. В комнате послышались не уверенные, но быстрые шаги. Щелчок. Дверь распахнулась. На пороге стоял Тарасенко, которого можно было бы с лёгкостью перепутать с алкашом:красные уставшие глаза, ужасные мешки под ними, взъерошенные грязные волосы, небритая щетина.
Б-К-Кристина?..-недоумевая,спросил блогер.-это действительно ты?
К-да... Это я.
Макс не знал что делать. Он настолько растерялся, что не мог сделать лишнего движения. Он боялся. Боялся, что это лишь иллюзия, которая пропадёт. Ведь неизвестно, что может показаться человеку, не спавшему 3 дня... Зато Кристина знала что делать. Она подошла, и обняла того, кого боялась потерять, потому что искренне любила.
Тарасенко, не веря происходящему, нерешительно обнял в ответ, боясь прикоснуться, словно к драгоценности, которая может рассыпается в пыль.
Наконец осознав, что его любовь действительно здесь, он прижал её к себе. Ему казалось, что если он отпустит, то Кристина вновь пропадёт, только навсегда.
Б-ты действительно здесь... - шепнул Блогер, обнимая девушку.-ты реальна.
К-а как же ещё? - ответила блондинка, роняя слезу.-прости,что заставила тебя пережить такое.
Б-нет. Нет, нет, нет... Это ты меня прости. Это я критин! Я не должен был орать на тебя. Любимая, прошу, прости. - зарываясь носом в её волосы, также шептал Тарасенко.
К-я тебя давно простила.
За всем происходящим стояли и наблюдали Оливия и Саша. Оба уже плакали от этой милоты. Ведь только эти двое знали, как эти два идиота любят друг друга.
И действительно, если так порассуждать, то у них реальная любовь. Любовь, которую они скрывали долгое время, потом сознались и сошлись, хоть и ненадолго.
Тяжело представить состояние Макса, который не хотел жить из-за той аварии. Он корил себя за тот кошмарный день. Не мог простить и никогда не простит. Шатен просто из-за своей глупости и ревности мог потерять самого близкого, родного и любимого человека всей жизни.
Но судьба дала ему второй шанс, который блогер не упустит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...