*Время 09:30 утра*
Оливии в училище нужно было быть к 11 утра. Парни уже заждались именниницу, и уже собрались пойти в комнату,чтобы поторопить, но со второго этажа спустилась довольная, как кот, Кристина.
К-всё! Ливи готова!
Бот-ну? И где она?
Б-тот же вопрос.
К-Оливия,спускайся!-крикнула блондинка.
Парни повернулась в сторону лестницы, и у них просто упала челюсть. Спустилась реальная принцесса.
На брюнетке было платье:
Белые туфли на каблуке. Её волосы были аккуратно завиты в локоны. Также имелся лёгкий макияж в нежных розовых тонах.
О-ну, как?-взволнованно спросила девушка.
Бот-ты выглядишь просто волшебно!
Б-полностью согласен.
К-я вместе с ними!
О-блин, ребята! Я самая счастливая на свете! Спасибо вам!
Бот-не за что. Ты действительно это заслужила, любимая.-сказал Саша, и подошёл обнять девушку.
Б-Крисс, я всё понимаю, но ты собралась так идти?-оглядывая блондинку придирчивым взглядом, спросил блогер.
К-что? Ты издеваешься, Тарасенко?
Б-тот есть, ты пойдёшь так?
О-нет. Она вообще-то меня красила. Естественно, она ещё сама ни накрасилась, ни переоделась.
К-вот именно. А сейчас, с вашего же позволения, я пойду собираться.
Бот-не спрашивай. Иди.
Б-только поскорее. А то опоздаем.
К-всё,бегу!
*спустя 30 минут*
За столом сидят Макс, Саша и взволнованная брюнетка.
Наконец-то спускается и Крисс.
На ней было платье голубого цвета:
Под него она надела белые кроссовки на низкой платформе(чем-то меня напоминает😂😂😂). Волосы она заплела в объёмную косу. Образ дополняли белая сумочка клатч и макияж в голубых тонах (кроме губ, их блондинка накрасила красной помадой) .
К-ну, так сойдёт, Макс?
Б-и ты ещё спрашиваешь?
О-мы все готовы? Можем ехать?
Бот-да. Поехали.
Парни собрались ещё тогда, когда проснулись, поэтому все четверо просто вызвали такси и поехали на этот праздник.
Появившись там, все взгляды были прикованны к брюнетке из-за чего она часто смущалась, заливаясь лёгкой розовой краской.
Вот и наступил момент, которого ждали эти четверо, как нечто внеземное. Карина Васильевна называет имена выпускников. Отличников она решила сказать в самую последнюю очередь.
Ребята один за другим выходят, говорят красивые речи, написанные по шаблону. Всё шло хорошо, до одного момента. В руках директриссы остаётся только один диплом. В зале сидят ещё 5 человек, не получившие эту заветную вещь. Здесь Ливи стало не по себе. Сердце стало колотиться 1000 раз в секунду. И заведующая начала свою речь.
КВ-уважаемые выпускники! Как вы видите, в моих руках остался всего один диплом. Этот диплом принадлежит очень талантливому человеку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...