Оливия медленно приоткрыла дверь. Неспеша, она зашла в комнату и в неё сразу же полетела подушка. Смех мгновенно затих, движение прекратилось.
Бот-Ливи, прости, я не хотел.-не двигаясь, выдавил из себя парень.
Тем временем девушка стояла и просто смотрела на упавшую подушку. Она смотрела без каких-либо эмоций, что пугало шатена. Простояв так около 30 секунд, брюнетка подняла эту подушку и с улыбкой бросила её в Сашу.
Так как парень сидел на корточках, при столкновении с подушкой он легко упал, а звонкий смех Скайлер разнёсся по комнате.
О-значит это ты в меня кинул?
Бот-да, я. Прости, Я не хотел.-вставая, ответил умник.
О-хаха, ничего страшного.
Бот-ну, как прошла съёмка?
О-хорошо. Устала немного.
Ск-давайте играть!-запрыгала радостно девочка.
Бот-ну малыш, мама устала.
О-ой, я сейчас кого-то догоню и защикачу!
Завизжав, девочка со смехом выбежала из комнаты, а за ней побежала радостная Оливия.
*Время 21:25 вечера*
Скайлер мирно посапывает в своей комнате, а Саша и Ливи сидят за столом в кухне и пьют зелёный чай. Кухню поглотила тишина. Пара сидит напротив друг друга.
Ливи положила голову на на сжатую в кулак руку, оперевшись логтем на стол. Вторая рука кончиками пальцев держит за ручку чашки. Девушка устало прикрыла глаза и позволила себе насладиться тишиной и просто расслабиться.
Тем временем Саша сидел и любовался своей любимой. С каждой секундой он понимал всё больше, что без этой брюнетки, он уже не сможет жить. Огонёк внутри только ярче разгорался и не на секунду не утихал. Смотря на девушку, парень чувствовал умиротворение. Казалось, что всех слов на планете не хватит, чтобы описать его любовь к ней.
Бот-Лив, может пойдём спать?-спросил с лёгкой улыбкой шатен.
О-да. Думаю так будет сейчас лучше.-зевнув,ответила брюнетка.
Медленно встав из-за стола, девушка поплелась в спальню, за ней пошёл Саша, после того как поставил чашки с остывшим недопитым чаем в раковину.
*Время 22:00 вечера*
Не такое позднее, казалось бы время, но настолько желанное для сна, который накрывал с головой. Солнце уже ушло за горизонт и Питер вновь переходит в ночной режим, вид которого захватывает дух. Миллиарды быстро движущихся огоньков от фар машин, которые вновь рассыпаются по дорогам, медленно затухающие окна в много этажных домах... Красота! Но, помимо этого, где-то в городе воссоединяются сердца, где-то парень делает предложение своей девушке, а где-то страдают люди, с вновь разбитыми сердцами...
-----------------------------------------------------------
5...
Читаете вторую мою историю?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...