Глава 9.

1.4K 54 1
                                    

О-правда?-отстраняясь от Ботана спросила она, и посмотрела в его глаза тёмного шоколада.
Бот-я никогда,да в жизни не врал, а самой большой ложью будет, если я скажу, что ненавижу тебя-спокойным, но уверенным голосом произнёс парень.
Пара ещё немного посидела в кафе. Они оплатили счёт и пошли погулять по городу. Была уже глубокая ночь, но наша пара и не думала прощаться. Весь день они смеялись и говорили друг другу о том, как любят друг друга. Но эту красоту прервал звонок. Это звонил Брайн Ботану. Парень с неохотой взял трубку.
Бот- привет,Брайн.-стараясь сделать голос грустным сказал шатен.
Б-ты где?!-с паникой в голосе спросил блогер.
Бот-я гуляю!-прикрикнул умник.
Б-ВРЕМЯ 2 ЧАСА НОЧИ, А ТЫ ГУЛЯЕШЬ?!
Бот-всмысле?... 2 ЧАСА НОЧИ?!-испугавшись и растерявшись крикнул парень.
Б-да! всё, быстро домой!
Бот-всё бегу!-торопясь проговорил Ботан.
Умник скинул вызов и попрощался с Оливией.
Бот-прости, просто Брайн сказал идти домой и...
Ботан не успел договорить, потому что его прервал поцелуй. Оливия не захотела его дослушивать. Умник ответил на поцелуй и обвив талию девушки руками, только углубил его. Пара не отрывалась бы друг от друга, но к сожалению, воздух не бесконечный. Они отстранились и опустили глаза к земле. Они были искренне рады. Их лица опалило жаром и щёки покрылись алым румянцем.
О-н...ну пока. До завтра, ну если ты не против-немного заикаясь с нежностью проговорила девушка.
Бот-конечно! До завтра-улыбнувшись сказал парень-я люблю тебя.-прикрикнул, чтобы уходившая Оливия услышала его.
О-и я тебя-с улыбкой сказала девушка, наблюдая как Ботан уходит в сторону дома.
Оливия без проблем дошла до дома и,сделав все водные процедуры, отправилась на кухню, где её ждала Кристина.
К-ну, колись. Как всё прошло? Ты рассказала Боту о своих чувствах?-с нетерпением начала расспрос подруга.
О-Кристиинааа, я самая счастливая девушка в мире!-с улыбкой и яркими искорками в глазах сказала Лив.
Черноволосая рассказа о всём сказочном для неё дне, который открыл для неё двери в новую жизнь.
О-вот так вот.-закончила свой рассказ Оливия.-а почему ты не спишь?
К-ну мне же любопытно! Ну ладно спокойной ночи!-сказала Крисс, уходя в комнату.
О-и тебе тоже.-зевая сказала девушка и ушла в комнату.
Тем временем у Ботана и Брайна тоже был разговор.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя