Глава 57.

357 14 0
                                    

Вот друзья оказались дома. Все были вымотанны. Морально вымотанны.
Разувшись, Оливия отправилась на кухню за успокоительным, Саша последовал её примеру, а Макс, облокотившись об входную дверь, медленно скатился по ней. Глаза снова защипало. Слёзы прокатились по щекам шатена одна за другой. Он винил себя.
О-Макс? Эй, ты чего? - подсев к блогеру, спросила кареглазая.
Девушка сама понимала. Ей было не легче.
Б-это я виноват... - положив голову на колени и обхватив её руками, ответил Брайн.
Парень зарыдал. Ему было больно. В голове крутился всего лишь один вопрос :"как он мог это допустить?". Этот вопрос тянул за собой ещё вопросы:"зачем я так с ней поступил? А если я мог потерять её?"
О-никто не виноват. - охрипшим голосом ответила девушка.-ты не знал. Никто не знал.
Максу это не помогло. Истерика только усилилась.
Оливия ничего не могла поделать. Она не могла его даже обнять, потому что чертёнок, сидящий внутри неё говорил, что это вина Тарасенко. Если бы он не начал скандал, Крисс была бы рядом.
Бот-ребят, пойдёмте спать. Надо отдохнуть и переварить случившееся. - выйдя в коридор, едва слышно произнёс умник.
Б-нет...я не смогу уснуть.-подуспокоившись,ответил Макс.
О-Макс, надо. Может уже завтра она проснётся.
Бот-пойдём?
Б-ладно.
С трудом встав с пола, трио отправилось по комнатам. Никто не мог уснуть. У каждого были свои мысли. Оливия проревела в подушку, Саша просто не мог уснуть, а Макс словно мёртвый, лежал и смотрел пустым взглядом в потолок.
*Через неделю*
С момента последних событий прошла неделя. Никаких вестей с больницы не было. В палату друзей не пускали. Крисс не просыпалась. Но в этот день всё изменилось.
Время 09:27 утра. Все ещё спят. Но громкий звонок на телефоне заставил проснуться Макса.
Блогер с трудом нашёл телефон на тумбочке около кровати, и надпись на дисплее заставила шатена моментально проснуться. Звонили с больницы.
Б-д-да? Андрей Юрьевич, какие-то новости по поводу Крисс?
АЮ-доброе утро. Да, есть. Ваша девушка проснулась. Можете подъехать?
Б-да, конечно!
АЮ-тогда до встречи.
Б-до встречи.
Макс быстро сбросил трубку. Он вылетел со своей комнаты и побежал будить Оливию и Ботана.
*спустя 30 минут*
Ребята уже ехали в больницу, радуясь скорой встрече.
Наконец-то машина доехала. Оплатив поездку, друзья рванули внутрь здания. Около стойки, ребята сразу увидели Андрея Юрьевича.
Б-здравствуйте! - подбежав к врачу, в спешке сказал блогер.
АЮ-здравствуйте. Пойдёмте.
Доктор провёл уже по знакомому длинному коридору до не менее знакомой палаты. Но перед тем, как открыть дверь, врач хотел о чём-то предупредить, но нетерпеливость друзей заставила поменять решение.
Дверь распахнулась и виду предстала белая просторная палата с одиночной кроватью, тумбочкой и большим окном. У окна стала та, за которую так долго переживали.
Макс не выдержал первый и рванул к любимой. Обняв её сзади, парень начал извиняться, говорить о том, какой он придурок, но Крисс никак не отреагировала.
Блондинка вывернулась из крепких объятий Тарасенко и повернулась к нему.
К-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя