Глава 60.

435 15 10
                                    

*Flashback.*
Далёкий 9 класс. Время 07:00 утра. Снова звон будильника заполняет большую светлую комнату. Из-под синего одеяла показалась рука, тянувшаяся к прикроватной тумбочке, с намерением выключить будильник. Но, после неудачной попытки это сделать, из-под одеяла показывается голова с взъерошенными каштановыми волосами и заспанным лицом. Звон затих. Парень снова зарывается с головой в уютное одеяло. Через несколько минут дверь в комнату открылась, и на пороге появилась женщина лет 36 с каштановыми длинными волосами, собранными в высокий хвост и выразительными, удивительного аквамаринового цвета глазами.
(Ма-мама,Па-папа)
Ма-Саш, родной. Пора вставать. Иначе опоздаешь в школу.-ласково проговорила женщина.
Бот-встаю, мам.-в подушку сказал парень.
Ма-только скорее или не успеешь позавтракать.
После женщина вышла из комнаты и закрыла дверь.
Саша хотел полежать ещё чуток, но пустой желудок дал о себе знать. Ему ничего не оставалось делать, кроме как вставать.
Скинув одеяло на другой конец постели, на край сел перень лет 16 с карими глазами. Сладко потянувшись, Саша потёр глаза и встал.
Первым делом, умник отправился в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Через 10 минут Саша уже заходил на кухню в красной футболке с принтом, джинсах с порванными коленями и растрёпанными волосами.
Бот-доброе утро, пап. - садять за белый прямоугольный стол, сказал с улыбкой мальчик.
Па-доброе.-читая какой-то журнал, ответил мужчина лет 38 с чёрными волосами и карьими глазами.
Ма-ну Саша! - улыбнувшись, протянула зашедшая на кухню женщина. - я просила, приводить волосы в порядок. Ты похож на ежа!
Бот-ха-ха-ха. Мам, всё нормально. Мне так нравится.
Ма-ну, хорошо.
Женщина поставила две тарелки перед сыном и мужем, а сама принялась домывать посуду.
После завтрака, Ботан встал из-за стола, подхватил пустую тарелку и чашку, и отправился к раковине, у которой ещё стояла женщина. Мальчик поставил посуду в раковину, не забыв поцеловать маму в щёчку и сказать "спасибо". После проделанных каждодневных утренних обязанностей, шатен побежал в комнату, собирать портфель.
Ботан вошёл в комнату и направился к стулу, на котором находился его портфель. Закинув всё необходимое, парнишка посмотрел на время. 07:35. Пора выходить. Саша подхватил портфель, и отправился к входной двери.
Парень быстро накинул куртку, шапку и ботинки. В прихожей показался отец.
Па-уже? - посмотрев на наручные часы, с недоумением спросил мужчина.-а чего так рано?
Бот - меня Дима ждёт. Я ему тетрадку должен ещё отдать.
Па-хорошо. Удачи.
Бот-спасибо, тебе тоже. МАМА Я ПОШЁЛ! - выбегая за дверь крикнул Саша.
МА-удачи, сынок!
Дальше было как обычно. Около магазина Саша встретил Диму и вместе они отправились в школу,разговаривая обо всём подряд.
Друзья зашли в здание и отправились в раздевалку, снять верхнюю одежду и переобуться.
Вот друзья уже идут до расписания, и Дима спросил:
(Д-Дима)
Д-в курсе, у нас новенький в классе?
Бот-нет. Я же болел.
Д-хах, да знаю я. Это я так, к слову. Мы с ним уже 3 дня учимся.
Бот-вау, а как его зовут?
Д-Андрей. Но он странный.
Бот-в смысле?
Д-он похож на гота с помесью эмо.
Бот-таак, это интересно.
Д-ага. Но парень реально странный, и в какой-то степени сумасшедший.
Бот-таак, пойдём, а то сейчас... - хотел договорить шатен, но не успел, т.к был перебит звонком.-опоздаем на урок.
Парни переглянулись и метнули на третий этаж к нужному кабинету. Они молились, чтобы географичка опаздала, как это всегда бывает, но не в этот раз. Они залетели в кабинет и остановились на пороге.
Д-извините за опоздание!-с отдышкой сказал Дима.
Бот-разрешите войти?
(НВ-Нина Васильевна)
НВ-почему снова опаздываем? Ладно Саша, я уже привыкла, но ты, Дима? Я разочарована. Садитесь. Парни быстро сели на своё место и достали необходимые предметы, после чего стали слушать учителя.
В кабинете было 3 ряда по 9 двойных парт в каждом из них. Друзья сели за последнюю парту второго ряда.
*Спустя 15 минут*
Ребятам стало скучно, и Саша бы точно уснул, если бы ему под нос не пододвинулась бумажка от Димы. Умник мгновенно опустил глаза и стал читать содержимое.
(Дальше будет идти переписка ребят.)
Д-не отвлекаю?)
Бот-нет. Наоборот.
Д-посмотри на 1 ряд 4 парту.
Саша осторожно поднял голову и увидел того, кто выделялся сильнее всего.
Бот-это новенький? - вновь начеркал вопрос шатен.
Д-да.
Предлагаю рассмотреть Андрея поближе.
Парень лет 15,худощавого телесложения, одет во всё чёрное, на левой руке бледного цвета красовалась тату змеи. Волосы окрашены в чёрный с редкими розовыми прядями. Глаза были тёмного , почти чёрного цвета.
Бот-действительно странный.
Д-а я говорил. Кстати, ещё он весь класс на свой день рождения пригласил.
Бот-а меня нет(
Д-ты же болел.)
Бот-точно!)
Урок наконец-то закончился, и все вышли из кабинета. Весь день проходил однотипно. Но только было одно небольшое отличие. Сашу всё-таки пригласил Андрей.
*Время 14:32*
Саша сидит и делает уроки. Ему осталось совсем немного. Всего лишь доделать геометрию и всё.
Спустя 15 минут парень всё доделывает и готовится к школе. На телефон ему приходит сообщение от Димы.
Д-привет. Занят?
Бот-нет.
Д-го гулять?)
Бот-го!)
Шатен вышел с комнаты и отправился в комнату родителей.
Бот-мам, можно, пожалуйста, пойти погулять с Димой? - заходя в комнату, спросил шатен.
МА-конечно, иди. Передавай привет от меня.
Бот-спасибо! Обязательно передам!
*Время 15:30*
Друзья уже гуляют по Москве. Смех заполнял улицы, по которым они идут.
Д-а что ты завтра Андрею дарить будешь?
Бот-завтра?
Д-ну, да. У него на пригласительных завтрашняя дата.
Бот-чёрт! Погнали до магазина, поищем что-нибудь.
Д-погнали!
Парни больше часа шатались по магазинам, и наконец-то нашли, то что нужно. Умник купил беспроводные наушники. Откуда у него деньги? Позвонил папе и попросил перевести на карту.
Гулянка друзей продлилась до 21:30. Им пора было расходиться по домам.
*Время 09:47 утра*
Суббота. Выходной. Саша встал без будильника.
Вечеринка начнётся в 18:00. Времени ещё много.
Шатен пошел приводить себя в порядок,после чего отправился на кухню.
Бот-доброе утро.
Ма-доброе.
Па-доброе, доброе.
Отец был каким-то хмурым. Обычно он встречает сына с улыбкой,но не в этот раз.
Бот-пап, всё хорошо? - садясь за стол, спросил парень.
Па-почему ты мне не рассказал о новеньком в вашем классе?
Бот - я хотел, но ты уставший был.
Па-ты знаешь, чей это сын?
Бот-нет. А ты знаешь?
Па-да. Знаю. И тебе советую, не подходить к нему.
Бот-в смысле? Почему?
Па-я сказал, а ты сделал! - прикрикнул отец.
Ма-Миша, успокойся. -грустным голосом сказала женщина.
Бот-может вы мне объясните, что происходит?! - крикнул Саша.
Па-ты никогда не задумывался, почему мы переехали? Почему оставили дом в Екатеринбурге?
Бот-ты говорил, что из-за бизнеса. Тебе предложили работу в Москве.
Па-это ложь!
Саша растерялся. Он не понимал произошедшего. Он посмотрел на маму, которая опустила взгляд в пол.
Бот-а какая на самом деле была причина?
Па-отец того Андрея опасный человек. Именно из-за него мы переехали.
Бот-кто его отец?! - с волнением спросил шатен.
Па-его отец профессиональный киллер.
Саша словно завороженный смотрел в одну точку. Не мог понять то, что ему сказал мужчина.
Бот-я-я не понимаю. Как так?!
Ма-отцу твоего одноклассника поступил заказ, убить твоего отца. Мы из-за этого и переехали.
Страх сковал Сашу. В голове крутились мысли об этом.
Бот-и-и что делать? - спросил растерянно парень.
Па-мы переезжаем.
Бот-ЧТО?!
Па-оставаться здесь опасно.
Бот-а как же Дима?! Школа?! Друзья?!
Ма-сынок, пойми. Так будет лучше.
Бот-л-ладно.-со слезами проговорил шатен.
Па-собирайте вещи. Чем быстрее мы уедем, тем лучше будет.
*Время 18:41*
В дома была суета. Все ходили и собирали вещи. Мысли смешались в голове парня. Его гложили мысли о том, что его друзья пойдут на эту вечеринку. Тут Сашу словно пробило током. А если никакой вечеринки на самом деле и не будет? Если это просто прикрытие? Его друзья в опасности.
Саша метнулся в комнату. Схватив телефон, он быстро набрал номер, заученный наизусть. Гудки, кудки... Не отвечает.
Бот-чёрт, Дима, возьми трубку! - молил шатен.
После 3 неудачных попыток дозвониться, он принял отчаянное решение.
Парень спустился со второго этажа и отправился за курткой и ботинками. Взяв необходимое, парень метнулся назад в комнату. Там он оделся и направился к своему окну.
Раскрыв его на распашку, парень встал на подоконник и оказался по ту сторону окна. Осталось дело за малым-прыгнуть вниз, со второго этажа... Он прыгнул. Родители не должны были об этом узнать, отец дал запрет на выход. Но шатен боялся за друга.
Умник рванул к нужному дому. Он пытался ещё раз позвонить другу. Бесполезно.
Через 27 минут он уже забегал во двор дома. Было шумно, много народу, и кажется, чувствовался запах алкоголя.
Ещё 20 минут парень старался найти друга, но всё было бесполезно. Его не было. Тогда он решил выйти на задний двор, где столкнулся с отцом Андрея.
(В-Виталий, отец Андрея.)
В-здравствуй.-с лёгкой улыбкой сказал мужчина лет 43.
Бот-з-здравствуйте.
Саша испугался. Глаза мужчины словно видели все страхи парня.
В-ты же Александр, друг Андрея?
Бот- да...
Саша хотел ещё что-то сказать, но был перебит звонком своего телефона. Отец.
В-не хочешь пройти к своим друзьям? - с лукавой улыбкой спросил мужчина.
Бот-н-нет, спасибо. М-мне пора.
Саше пришла смс. От отца. Снова.
Па-БЕГИ ОТТУДА, Я СТОЮ У ВОРОТ!
Парень развернулся и хотел уйти, но его руку схватил Виталий.
В-сейчас ты отсюда никуда не уйдёшь!
Саша замешкался. Мужчина крепко сжал руку шатена.
Через пару секунд умник со своей дури пнул Виталия по ноге, из-за чего тот отпустил парня. Саша убежал. Сердце колотилось со скоростью света. Проталкиваясь через толпу, Саша увидел Диму, разговаривающего с одноклассниками. Быстро подбежав к другу, кареглазый схватил Диму за руку и повёл оттуда прочь.
Д-эй, Саш, ты чего?! Пусти! - кричал растерявшийся парень.
Бот-нам нужно бежать! Срочно!!!
Д-да что случилось?! Где ты был?! Объясни!
Бот-доверься мне! Просто бежим! Ты же мне веришь?!
Дима замолчал на несколько секунд,но продолжал бежать за шатеном.
Д-я верю тебе. - наконец ответил друг.
Вот ребята уже выбегают за ворота и видят чёрную машину.
Бот-папа... - шепнул со слезами Саша.
Быстро подбегая к машине, он услышал крик отца через открытое окно.
Па-быстро, быстро, быстро! Садитесь!
Залетая в машину, друзья увидели и мать Саши.
Ма-пристегните ремни! - строго сказала женщина.
Парни не стали перечить.
Машина поехала.
Д-Саня, что происходит?!
Бот-там опасно! Очень опасно!
Д-я не понимаю. Саш, объясни нормально!
Па-отец Андрея-киллер. Его наняли меня убить. Ещё в Екатеринбурге.
Бот-никакой вечеринки на самом деле нет. Это ловушка.
Дима побледнел. Слова закончились. Он понял, что ему только что спасли жизнь.
Д-п-подождите, а как же остальные?!
Па-Виталий не станет убивать тех, кто остался там. Ему нужен был только Саша. И ты.
Д-но причём тут я?!
Ма-вероятнее всего, ты был приманкой для Саши и для нас.
Д-спасибо. Большое спасибо.
Бот-не за что.
Уже виднеется дом. Такой родной и безопасный. Машина подъехала. Все четверо вышли из машины и рванули к дому.
Д-п-подождите, мне надо домой!
Па-успокойся! Звони своему отцу.
Д-хорошо.
Дима набрал номер.
Д-алло, пап!
(ПаД-папа Димы)
ПаД-да? Сынок что-то случилось?
Михаил вырвал телефон из рук парня и сказал:
Па-Гриша, это Михаил. Бери Алину и собирайте всё самое необходимое!
ПаД-Миша, что случилось?
Па-меня нашли! Дима у нас.
ПаД-как?! Ладно, я понял. Мы собираемся.
Звонок окончен.
Па-Юля, Саша! Собирайте только необходимое. Нельзя медлить.
Бот-хорошо.
Ма-я поняла.
Спустя 10 минут машина уже ехала к дому Димы.
Д-а мой отец? Он знает об этом?
Па-мы с ним такие же друзья, как вы с Сашей.
Машина остановилась. Из дома выбежал родители Димы. Разместившись в машине, и кинув вещи в багажник, машина рванула к аэропорту. До него ехать минут 40.слишком долго. Слишком опасно.
В машине стояла тишина. Не было слов, чтобы описать всю ситуацию.
До аэропорта ехать ещё 15 минут. Дорога на удивление пуста. Послышался выстрел. Сзади. Ещё один... И ещё один... Это был Виталий.
Па-блять!
Михаил прибавил скорости.
Пули продолжали лететь и попадать в машину. Одна пуля попала в заднее стекло.
Страх... Бешеная скорость... Аэропорт... Ещё чуток... Впереди грузовик... Ещё одна пуля... Она попала в голову Михаила...Дикий страх и крик матери...Секунда и легковушка сворачивает в сторону... Прямо на грузовик... Громкий звук... Яркий свет фар.. Удар... Резкая боль...
На следующий день по новостям передавали, что около аэропорта ***, в городе Москва, в аварию попала машина... Погибло 5 человек... 4 взрослых и 1 ребёнок... Один ребёнок в тяжёлом состоянии.
Так Саша лишился родителей и лучшего друга,а жизнь дала ему второй шанс. Шатена забрала в Питер бабушка. Там он окончил 9 класс. Никто не знает о его истории. Никто не знает, почему он замкнут. И никто не узнает...
*Конец flashback*

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя