ДН-ну, это...успокаивайся. у тебя же сегодня праздник.-сказала немного шокированно Няня.
О-хорошо.
Сд-так-то лучше!
А-идём скорее на кухню, подарки тебе дарить!-взяв за запястье именинницу и потянув в сторону кухни, проговорила Аглая.
О-хорошо, хорошо. Идём.-с легкой улыбкой на лице ответила Ливи.
С момента этого "приятного события" прошло чуть больше часа. Все веселились и смеялись.
За столом никак не хотели утихать разговоры.
К-очень рада, что этот день настал!-допивая сок, сказала блондинка.
Сд-это отличный повод собраться вместе!
ДН-ага. Только жаль, что бухла нет.
Б-Няня!-закатывая глаза, сказал блогер.
ДН-да шучу я! Шучу!-смеясь сказала женщина.
О-очень смешно, Няня!-хихикая, произнесла Оли.
Бот-так! Пора, ребята!-с улыбкой сказал шатен, посмотрев на часы.
О-что пора?-недоумевающе спросила брюнетка.
Б-сейчас узнаешь! -с улыбкой сказал блогер и встал из-за стола вместе с остальными.
Все ушли на второй этаж, а Оливия осталась за столом одна с недопитой чашкой кофе. Устремив взгляд на лестницу, она увидела её друзей с большими и маленькими коробками.
Ребята спустились вниз и встали перед непонимающей девушкой в ряд.
Сд-Оливия, сразу говорю, что отказы не принимаются!-с яркой улыбкой сказал Сумасшедший друг.
А-мы все подготовили тебе подарки!!!
О-но...но не стоило.-сказала Ливи и встала из-за стола.-мы с вами почти не общаемся, а вы мне ещё и подарки делаете. ДН-стоило, стоило!
ЧВЖТ-Няня права. Когда нам надо, ты всегда помогаешь!
У девушки глаза были на мокром месте.
Б-так что отказы, как подметил Сумасшедший друг, не принимаются!
Первая к Ливи подошли Няня и Аглая. У них были не большие коробки. Они протянули подарки заплаканой Оливии.
О-спасибо большое!-положив подарки на стол, она крепко обняла Аглаю и Няню.
ДН-отпусти, задушешь же ведь!-хриплым голосом произнесла женщина.
А-Оливия, кхм, кхм. Пусти, пожалуйста!-задыхаясь, попросила Аглая.
О-простите, просто я так счастлива!
Все , кроме Саши, подарили днвушки подарки и ждали, когда она их откроет.
Все подарили ей различные и полезные вещи.
Сумасшедший друг подарил Оливии стерео наушники и беспроводную bluetooth-колонку, Аглая подарила новую камеру для съёмок видео на канал Ливи, Няня подарила альбом, где были собраны фотографии, на которых были изображенны все друзья, Чувак В Жёлтой Толстовке подарил навороченный ноутбук, а Макс подарил айфон последней модели.
Девушка была на седьмом небе от счастья! Слёзы счастья сами собой наворачивались на глаза. Но самое приятное для Оливии было попозже.
Когда черноволосая открыла все подарки, к ней подошёл Саша, и протянул бархатную прямоугольную коробочку со словами:
Бот-Оливия, любимая, я очень старался подобрать то, что действительно понравится тебе. Я знаю,что это не из самых лучших подарков, которые тебе дарили, но я правда очень старался.-с улыбкой произнёс умник.
Все были в шоке, кроме Брайна и Крисс. Они то знали, что Оливия и Саша пара.
Оливия с недопониманием посмотрела на коробочку. Она взяла её в руки и открыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...