К-очень просто! Один раз, когда Оливия собиралась на прогулку, она снова начала петь, а я записала и отправила эту запись.-улыбнулась Крисс.
Б-вау...ты прям как шпион!-посмеялся Макс.
К-в смысле?-не поняла девушка.
Б-ну как? Услышала, записала, отправила.
К-хах, и правда.-сказала с улыбкой блондинка, после чего зевнула.
Б-ладно. Спокойной ночи.-сказал блогер и направился к себе в комнату.
К-Макс, подожди...прошу.-позвала голубоглазая парня, который уже открыл дверь её комнаты.
Б-что?-повернувшись к девушке, спросил нежно парень.
К-можешь остаться со мной?
Б-ну...я не знаю...
К-если не хочешь, то не надо. Я не заставляю.-сказала с пониманием Кристина.
Б-ты обиделась?-забеспокоился шатен.
К-нет. Просто мне не хочется спать одной.-устало проговорила блондинка.
Б-давай так. Я пойду переоденусь в пижаму и приду. Хорошо?
К-хорошо.-расплылась в улыбке голубоглазая.
Парень направился в свою комнату. Быстро переодевшись, он пошёл в комнату Крисс.
Макс тихо открыл дверь, и увидел, что девушка спит, мило посапывая. Парень улыбнулся и подошёл к постели возлюбленной. Он лёг рядом с ней и обнял за талию, сказав шёпотом:
Б-Спокойной ночи, любимая. (так, так, так! Вообще-то это фанфик про Боливию, а не про Брайна и Крисс! Воображение, что с тобой не так?!)
Так и закончился этот день для друзей, которые провели самый лучший день в их жизни.
*утро 05:43*
-Твою мать!
От этого звука подскочила растрёпанная Оливия. В комнате было темно, и она не видела ничего дальше своего носа.
Аккуратно спустив ноги с кровати и найдя тапочки, Ливи подошла к двери.
Девушка очень долго искала что-то около стены и, наконец наткнувшись на нужный ей предмет, быстро взяла его в руку и начала искать дверную ручку.
Спустя минуты две, черноволосая наконец открыла злосчастную дверь и бесшумно вышла коридор, где её ослепил яркий свет от лампочек.
Девушка прошла мимо зеркала и остановилась. Она обратила на себя внимание. Её чёрные кудри были слегка растрёпанны, глаза были красные, а в правой руке у неё была деревянная массивная бита чёрного цвета.
Она решила всё же пойти на кухню и посмотреть на "гостя", который скоро, возможно, отправится в рай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...