Глава 44.

464 21 13
                                    

Б-если честно... то я бы не был против снова увидеть тебя у себя в квартире.
К-всмысле?
Б-ну... не важно.
К-тогда ок...
Кристина открыла дверь и вместе с подругой зашла в квартиру. После них зашли парни.
О-я побежала переодеваться.- быстро сняв обувь, прикрикнула Ливи и убежала в комнату.
К-пойдёмте пока на кухню, чай попьём?-предложила девушка, посмотрев на парней.
Б-я не против.
Бот-я тоже.
К-вот и замечательно! Проходите!
Трио отправилось на кухню и уселось за столом. Точнее парни уселись, а Крисс начала брать в руки раскалённый чайник.
Осторожно подходя к столу, девушка сильно чихает, из-за чего чайник просто выскакивает с рук блондинки и падает на пол. Сам чайник, из-за сильного стокновения с полом, расплескал кипяток таким образом, что он ошпарил не только ноги голубоглазой, но и руки.
Весь этот ужас прошёл за доли секунды (а описывала я этот момент минут так пять точно... ну что сказать? I'm Genius) и поэтому она просто не успела среагировать. Девушка резко упала на пол со слезами на глазах. В это время Макс уже был около девушки.
Б-сильно больно?(нет, блять, ей щикотно! Она аж заливается хохотом!)- испуганно спросил блогер.
К-да...-зажмурив глаза, сказала девушка, всё также держась за обожённые руки и ноги.
Бот-Крисс, подожди немного. Я принёс аптечку!-быстро проговорил подлетевший Саша.
Б-сможешь дойти до дивана?
К-да...да я смогу.-неуверенно ответила она.
Кристина попытала встать, но из-за сильной боли, девушка снова падает на пол...ну почти. Блогер успел поймать девушку.
Б-Крисс, держись. Хорошо?
К-в смысле?  Зачем?...-начала расспрос, но не успела.
Макс быстро подхватил блондинку на руки и понёс к дивану.
Девушка от страха сильно сцепила руки за шеей Брайна.
Б-капец ты лёгкая. Ты случаем, на диетах не сидишь?-с подозрением спросил блогер.
К-у меня только диета закончилась.-смутилась девушка.
Б-ещё раз узнаю, что ты сидишь на диетах, ты получишь.-со всей серьёзностью сказал Макс.
К-а почему тебя это так заботит?-подняв вопросительный взгляд на парня, спросила блондинка.
Б-...
---------------------------
Мда...неудобно вышло... мне жаль, что не выкладывала главы, как и обещала. Мне даже не жаль, МНЕ СТЫДНО! Но, следующая глава выйдет 26 октября. Это я вам обещаю! И тем более будет такая глава-бонус... просто будет такой типо праздник. Типо мой д/р...ну кароче не важно! Простите за то, что не сдержала своё слово. Проблемы с этим сраным интернетом оказались ПИПЕЦ КАКИЕ СЕРЬЁЗНЫЕ! Спасибо Вам! Всех люблю♡♡♡

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя