Глава 5.

1.5K 63 4
                                    

Ботан и Брайн ещё очень долго ругались.
Б-да без неё намного спокойнее будет!-кричал Брайн на Бота.-если бы не она, мы бы могли спокойно делать что угодно!
Бот-ты вообще помнишь сколько хорошего она для нас сделала?!-крикнул умник.-а сейчас? Ты наорал на неё и даже не думаешь извиняться!
Б-ЗАЧЕМ МНЕ ПЕРЕД НЕЙ ИВИНЯТЬСЯ?! ОНА КАЖДЫЙ РАЗ НАС ПОДКАЛЫВАЕТ И БЬЁТ, А ТЫ ЕЁ ЗАЩИЩАЕШЬ?!-в ярости проговорил Брайн.
Бот-Да! Я её защищаю, потому что она сделала для нас хорошего намного больше, чем плохого!-сказал Бот и развернулся, чтобы уйти в комнату.
Б-и куда ты?-немного успокоившись спросил блогер.
Бот-к себе в комнату. Или мне нельзя?!-с ноткой агрессии спросил парень.
Б-да иди ты куда хочешь!-сказал уже успокоившийся шатен.
Ботан пошёл к себе в комнату и стал думать, как извинится перед Оливией. Через час он всё-таки придумал. Бот вышел из комнаты и направился к двери Лив.Он постучался, но ответа не последовало. Тогда он сам открыл дверь и увидел, что девушки там не было. На её столе он увидел листок, на котором было что-то написано. Ботан подошёл ближе и прочитал записку от Оливии:"Брайн и Ботан. Я не хочу больше причинять вам вред. Больше вы меня не увидите в этом доме. Буду по вам скучать. Оливия."
Бот не мог поверить, что Лив ушла. Он метнулся с запиской на кухню, где был Брайн.
Бот-Брайн...там...там...Оливия...она...-с большой отдышкой говорил парень в очках. У него были слёзы, которые текли ручьём.
Б-Бот, ты чего?!-ошарашенно спросил блогер, подходя к другу.
Бот протянул записку Брайну. Блогер был в шоке.
Б-но...но как?! когда?!-спрашивал сам у себя Брайн.
Бот-когда мы ругались-успокоившись предположил умник.
Б-сейчас я ей позвоню.
Блогер начал звонить подруге. Первый, второй, третий, пятый, седьмой.
Б-ОНА НЕ БЕРЁТ ТРУБКУ!-в панике крикнул Брайн.
Бот-может она гуляет по городу?-спросил испуганно парень.-пойдём поищем её! Прошу!
Б-ты время видел? Сейчас на каждом углу менты!-с тревогой ответил другу блогер.
Бот-мне всё равно! Я пойду искать её!-сказал Бот и пошёл собираться.
Б-стой! Ботан, давай поговорим-видя беспокойство друга попросил Брайн.
Бот-ну хорошо.
Они сели за стол, предворительно сделав себе чай.
Б-Бот, что происходит с тобой? Ты эту неделю сам не свой.-начал расспрос блогер.
Бот-я...я не знаю. Я не понимаю, что я чувствую к Оливии... мне хочется быть рядом с ней, хочется обнять и не отпускать.-проговорил парень в очках.- я боюсь, что люблю её...
Б-но в том, что ты влюбился нет ничего страшного. Просто, влюбиться в Оливию... это странно-ответил блогер неуверенно.-но всё равно я рад за тебя!
Бот-но Оливия меня ненавидит.-у Ботана накатились слёзы на глаза-и поэтому, мне лучше держать язык за зубами.
Б-Бот, всё будет хорошо. Я уверен, что вы будете вместе.-пытаясь поддержать друга произнёс парень.-завтра с утра идём искать её. Сейчас надо поспать.
Бот-хорошо.
Брайн после водных процедур сразу заснул, но Бот не мог. Он думал о своей возлюбленной, которая дороже всего на свете.
Ночью не могла уснуть и Оливия. Она думала о Ботане, которого любила всем сердцем. Уснули Ботан и Оливия только под утро с мыслями друг о друге.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя