Глава 36.

514 20 3
                                    

О-я просто гуляла.-пыталась отмазаться Ливи.
Бар-а как тебя зовут?
О-Оливия. А вас?
Бар-давай на "ты". Зови меня просто Барменша.
О-хорошо.
Бар-может всё-таки расскажешь, что произошло?-настаивала женщина.
О-четыре года назад в этот день погибли мои родители.-со слезами ответила Ливи.
Бар-ого. Сочувствую.
О-спасибо. Не могу в это поверить. Прямо в мой день рождения...
Бар-у тебя сегодня день рождения?
О-да.
Бар-да, действительно не повезло. А давай-ка я тебе немного вина налью?Тебе полегче станет.
О-нет, нет, нет! Я не пью.
Бар-ну ладно. А знаешь, что смешно?-с улыбкой спросила блондинка.
О-нет. А что?
Бар-четыре года назад, в этот же день, мои друзья в автокатострофе чуть не погибли.-посмеиваясь ответила Барменша.
О-друзья?-приподняв глаза на женщину, спросила Оли.
Бар-да. Они пьяные ехали и въехали в лобовую какой-то машины. К счастью, они отделались парой ушибов и царапин, а пассажиры другой машины погибли.
О-погибли?-с полными слёз глазами спросила она.
Бар-да. У них осталась дочка, насколько мне известно, и сын старший.-уже смеясь сказала блондинка.-а через сколько? Кажется через месяцев 5 или 6, да не важно, брат этой девочки разбился на мотоцикле пьяный.
Оливия не могла поверить. Если бы Барменша знала, что смеётся в лицо именно той самой девочки.
О-а что здесь смешного?-спросила девочка, вытирая слёзы.
Бар-да всё! Моих друзей хотели посадить на несколько лет в тюрьму. Если бы ты знала, сколько я отдала денег, чтобы заявление просто "пропало"!-закатываясь звонким смехом, ответила Барменша.
О-а знаешь что?!-крикнула девочка, кинув чашку на пол.
Бар-эй, ты чё творишь?!-перестав смеяться, спросила женщина.
О-а ты знаешь, что та самая девочка-это я?!-уже не сдерживаясь кричала Ливи.
Бар-серьёзно?!
О-да! Это я та девочка! Это из-за тебя этих уродов не посадили!!!
Бар-если твои родители погибли, значит так надо было!-рыкнула она, вставая с дивана.
О-да...да как ты смеешь?!-крикнула рыдающая девочка.
Бар-легко и просто. Жека, Дима!-крикнула Барменша.
За женщиной вмиг появились два больших громилы.
Бар-вы знаете что делать.-ухмыльнулась блондинка и ушла.
Эти две громилы начали избивать Ливи. Она плакала и кричала, но никто не слышал.
Этот ад длился больше часа. Когда громилам это надоело, они просто выбросили избитое и местами поломанное тело девочки на холодную улицу. Оливия пролежала пол ночи на асфальте и не могла пошевелиться. Ближе к утру её всё-таки нашли Макс и его родители.
С тех пор девушка не верит никому. Она стала жестокой и чёрствой. Оливия навсегда запомнит этот ужасный вечер, тот вечер, который перевернул её жизнь.
Вернёмся в настоящее...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя