Глава 84.

243 10 12
                                    

Бот-получается, я стану отцом?-смотря в одну точку, спросил Саша.
О-д-да.
Саша посмотрел на свою возлюбленную. В следующую секунду он подскочил и поднял брюнетку на руки и закружил.
Бот-я самый счастливый человек на планете!
О-Саша, Сашуль отпусти!
Ботан остановился и опустил девушку.
О-значит ты рад?
Бот-и ты ещё спрашиваешь?!
В-я вас поздравляю. Можете идти. Только следуйте определённым инструкциям.
Дальше врач рассказал, что можно делать девушке, а что нельзя. Какие нужны лекарства, витамины. И после этой "лекции", счастливая пара вышла из кабинета.
*Спустя 1 час*
Оливия и Саша уже были дома и успели позвонить Кристине и Максу. Они очень хотели рассказать друзьям эту новость.
Спустя ещё 30 минут в дверь наконец-то позвонили. Радостный Саша побежал открывать дверь.
Вот квартет уже снова, как и в старые добрые времена, сидят за столом. В руках большие чашки чая. Великолепная атмосфера.
Б-ну, вы хотели нам что-то рассказать?
К-да, кстати.
Бот-да, хотели.
К-о чём же?
Бот-в общем.
О-я беременна.
Макс вытаращился на довольных Ботана и Ливи. Кристина подскочила со стула.
К-о боже, Ливи, Саша!!! Я вас поздравляю!-обнимая друзей, радостно сказала блондинка.
Бот-спасибо.
О-я так рада, ты даже не представляешь!
Крисс наконец отцепилась от пары и трио посмотрел на шокированного Брайна.
О-Макс? Ты в порядке?
Б-д-да. А какой срок?
Бот-2 недели.
К-Макс, что-то случилось?
Б-нет, просто... Вау! Ребят, я очень рад за вас!-улыбнулся парень.
Бот- а как думаете, как отреагирует Даша на это?
Оливия впала в небольшой ступор.
О-я думаю, что она тоже будет рада. Она же моя тётя, как никак.
К-тем более, насколько я знаю, она же няня. Ох чувствую весёлое у вашего малыша будет детство!
Бот-это точно. Мама видеоблогер, отец практически кондидат наук, няня с нулевым опытом работы, двое друзей семьи, у которых мозгов нет, крестная мать жена Брайна Мапса и крестный папа сам Брайн Мапс.
От последнего Мапс аж поперхнулся чаем.
Б-крестный папа?
О-да. Просто мы...
Б-ура!!!-перебил криком радостный блогер.
Бот-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя