Глава 80.

252 12 5
                                    

Оливия несмелыми шагами приближалась к возлюбленному. В глазах застыли слёзы. К счастью, её лицо прикрывала фата. Пусть она была практически прозрачная, но этого хватало, чтобы скрыть этот нерешительный взгляд. Все уже не сдерживали слёз.
И вот Оливия уже стоит напротив Саши. Их взгляды пересекаются. Оба до безумия волнуются.
(Р-регистратор.(простите,я так и не узнала, как называется этот человек😂))
Р-сегодня, мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями важного события для двух влюблённых. Мы станем свидетелями соединения двух любящих сердец.
К этой беседке подошла маленькая белокурая девочка лет 7-ми с небольшой красной подушкой, на которой были два золотых обручальных кольца.
Р-прошу молодых произнести клятву.
Дальше Саша взял кольцо и надел на палец брюнетки со словами:
Бот-я клянусь быть верным мужем, любить тебя и оберегать. Делить с тобой все несчастья и радость. Клянусь дарить тебе улыбку каждое утро и защищать от слёз. Я обещаю быть с тобой всю свою жизнь.
Оливия взяла второе кольцо и надела палец Саши со словами:
О-я клянусь быть верной женой,делить с тобой все радости и беды. Клянусь уважать и чтить тебя, становится лучше с каждым днём. Обещаю быть с тобой до конца своей жизни.
Девочка ушла. Дальше слово взял регистратор:
Р-Александр, готовы ли взять в свои законные жёны Оливию?
Бот-да.
Р-Оливия, готовы ли вы взять в свои законные мужья Александра?
О-да.
Р-тогда, объявляю вас мужем и женой. Александр, можете поцеловать невесту.
Саша убрал фату с лица любимой и приблизился к её губами. Его руки оказались на талии девушки, а её руки оказались сцеплены в замок на его шее. И наконец-то они сливаются в этом нежном поцелуе. Пусть он и длился всего 10 секунд, но это им было не важно. Теперь они вместе на всю свою жизнь.
Дальше было не большое застолье. Всё было как обычно: просто, но душевно. В 00:32 уже муж и жена поехали в зарезервированный номер в отеле. Что у них там происходило-нас не касается. Дальше у них просто пойдёт обычная жизнь...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя