*Время 08:00 утра*
Громкий звон будильника в комнате Саши разносится по всей квартире.
С трудом открыв глаза, умник слышал шум и недовольные выкрики с соседних комнат. Только парень сел на край кровати, как в дверь влетает разъярённая Оливия с молотком в руках. Опешив, Саша не сразу сообразил что происходит.
О-прощайся с жизнью!-прошипела девушка, направляясь в сторону шатена.
Бот-О-Оливия?! Т-ты что делаешь?!-прекрывая лицо руками, в панике спрашивал парень.
Спустя пару секунд умник услышал громкий удар по тумбочке, после чего звон затих.
Открыв глаза, Саша увидел сломанный в дребезги будильник(вернее будет сказать то, что от него осталось) и Оливию, которая с непониманием смотрела на возлюбленного.
О-Саш? Ты чего?
Бот-я-я думал, что ты ко мне идёшь.
О-боже, Ботан! Просто будильник орёт уже минут 40 и нам с Максом это надоело.-улыбнулась брюнетка.
Бот- в смысле 40? Он же прозвенел только минуты 2 назад.-непонимал шатен.
О-ты на какой планете? Саш, время без пятнадцати 9 утра.
Бот-как?-удивился парень, посмотрев на настенные часы.
Действительно, часы показывали почти 9 утра.
Бот-ладно...-завис Саша.
С кухни послышался крик Макса:
Б-ребята, я конечно понимаю, что у вас есть дела поинтереснее(😏😂😂), но завтрак стынет!
Ботан покраснел, а Ливи, видимо не поняла сути прикола со стороны друга и спросила:
О-Саш, пошли?
Бот-а? Д-да, пошли.
Пара вышла с комнаты и отправилась на кухню, откуда доносился запах заваренного кофе и яичницы.
Оказавшись за столом, трио приступил к завтраку, обсуждая планы на сегодняшний день.
О-кто чем будет заниматься сегодня?
Б-я иду гулять с Крисс.-сказал Макс, и вспомнив окончание вечера, неосознанно улыбнулся.
Бот- ясно. Ливи, может тоже погуляем? В кино сходим?
О-не знаю. Мне же к готовиться надо.
Б-к чему?-сделав глоток кофе, спросил блогер.
О-о боже!-ударив себя рукой по лбу, страдальчески выдохнула брюнетка.-остановите планету, я сойду. У меня вообще-то вступительные экзамены, аллооо!
Парни, которые таращились на девушку, чуть не поперхнулись воздухом. Это вылетело у них из головы. А до этих долгожданных всеми экзаменов осталось всего ничего-3 дня.
Бот-я вообще забыл!
Б-а я помнил?!
О-вот и я о том же! Я за всё это время ни разу не села за подготовку! НИ-РА-ЗУ!!!
Тут до самой Оливии стали доходить её же слова. Она резко поменялась в лице.
О-я же могу не поступить...-закрыв руками рот, растерянно и тихо произнесла девушка.
Б-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...