Глава 11.

1.2K 51 2
                                    

Вот и наступило такое долгожданное утро для наших героев. Оливия проснулась первее Крисс и побежала делать водные процедуры. Тоже самое сделал и Ботан, когда проснулся. Герои начали собираться и Ботан вышел первее, потому что хотел зайти в цветочный. А Оливия решила одеться не как обычно. Девушка выпрямила волосы, одела лёгкое голубое платье с чёрным шёлковым поясом, туфли чёрного цвета на невысоком каблуке.
К этому времени проснулась Кристина.
К-Доброе утро, Оли.-потирая глаза сказала девушка-ого, а куда это ты так?
О-ой, а ты как будто не знаешь-улыбаясь сказала Оливия.
К-на свидание?-риторически спросила довольная Кристина, радуясь за подругу.
О-да-смотрясь в зеркало сказала черноволосая.-я нормально выгляжу?
К-ты всегда хорошо выглядишь! Только тебе надо немного подкраситься.
О-но ты же знаешь, что у меня нет косметики, потому что я не люблю этого всего.-немного расстроившись проговорила девушка.
К-а я и не говорила тебе, что надо прям штукатуриться.
Кристина ушла в свою комнату и пришла с косметичкой. Она достала оттуда тушь, блеск для губ и тени нежно голубого цвета.
К-иди сюда. Я тебе покажу, что не обязательно использовать много косметики.
Оливия подошла к подруге и та начала красить девушку. Спустя 15 минут Крисс закончила.
К-ну всё, смотри!-сказала довольная девушка собирая косметику.
Когда Оливия подошла, она не узнала себя. Из зеркала на неё смотрела не пацанка, а красивая девушка с прямыми чёрными, как смола волосами, платье чуть выше колена небесно-голубого цвета с пышной юбкой. Весь этот образ дополнял лёгкий макияж и Кристина особенно старалась выделить глаза янтарного цвета, которые Оливия прятала за чёлкой.
К-ну как?
О-я-я не узнаю себя...
К-а я узнаю и я уверена, что Ботан это оценит.
После этих слов в дверь кто-то постучал. Оливия взяла чёрную сумочку-клатч и подошла к двери.
Бот-привет-это единственное, что он успел сказать перед тем как увидел девушку.-О-Оливия э-это действительно ты?
О-да. Привет, кстати.
К-о привет Ботанчик! А Оли уже готова!-говорила Кристина подойдя к двери.
Бот-а кстати, Оливия, это тебе.
Бот протянул черноволосой большой и шикарный букет её любимых пионов. Они были аккуратно собраны в букет и перевязанны сиреневой лентой.
О-спасибо, но не надо было так тратиться-говорила девушка рассматриаая красивый букет в своих руках.
Бот-для тебя мне ничего не жалко.
К-так всё идите уже, а я пойду и поставлю букет в вазу и отнесу к тебе в комнату-сказала Кристина посмотрев на счастливую Оливию.
О-спасибо, Крисс!-сказала девушка выходя с квартиры-до вечера!
Бот-пока, Кристина!
К-удачного дня!-сказала девушка закрывая дверь.
И вот Ботан и Оливия уже гуляют по солнечному и летнему Питеру, разговаривая на разные темы.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя