Бот-мы думали, что ты не сильно обрадуешься!-попав в объятия друга, сказал радостный умник.
Б-да вы с ума посходили что ли?! Как?! Вот, как я не буду рад?!-радостно воскликнул шатен, отпуская Ливи и Сашу.
О-как же я счастлива! Это настолько здорово! Я стану мамой!-со слезами счастья, сказала брюнетка.
К-ага! И Саша очень рад, ведь он отцом станет!
Бот-это так необычно. Я теперь буду оберегать не только солнышко, но ещё и маленькую звёздочку.-обнимая Ливи, сказал парень.
Макс и Кристина прослезились от этой милоты. Они ничего больше могли сказать.
*Спустя 3 месяца*
Жизнь наших героев идёт своим чередом. Ничего плохого не происходило, да и слава богу.
Новость о пополнении в семье Оли и Ботана разлетелись по всем знакомым просто в одно мгновенье. ЧВЖТ и сумасшедший друг были космический рады, а Даша, узнав об этом, разрыдалась. Её успокаивали больше часа. Рыдала она, соответственно, от радости. Ведь она так хотела успеть повозиться с малышом. И Ливи была не против. Вообще няня и брюнетка очень сблизились. Можно даже сказать, что женщина заменила Оли маму. Так что реакция Дарьи была вполне оправданной.
А сегодня сентябрь месяц. Ливи и Саша идут на УЗИ сегодня, чтобы узнать пол ребёнка. С собой они позвали Макса, Крисс и конечно же Дашу.
Нашей героине уже было не так легко бегать по дому. Скорее, её действия больше напоминали ловкость кошки и грацию картошки(что я несу?😂😂😂). Поэтому ей помогал Саша.
*Спустя 1,5 часа.*
Ребята наконец собрались. Макс вызвал такси, Крисс помогла дособирать Саше документы. После, ребята вышли на улицу и сели в уже подъехавшую машину.
Оливия и Саша переживали. Они не могли это объяснить, внутри бушевал ураган волнения, но в то же время им было до безумия любопытно. Они очень хотели увидеть их малыша на этом экране, услышать, как бьётся его сердечко.
Машина подъехала. Оплатив поездку, ребята вышли с машины и направились в здание. Они прямиком направились в кабинет УЗИ. Очереди не было и поэтому ребята постучали в дверь.
В-входите.
Саша открыл дверь и пропустил вперёд остальных, после чего зашёл сам.
В-вы Оливия у нас?
О-д-да.
В-проходите, ложитесь на кушетку.
Девушка сделала всё, что требовалось.
В-задерите футболку.
Оливия немного приподняла футболку, дальше доктор нанёс немного холодного геля на живот и поднёс сам прибор.
В-ваш малыш здоров.
О-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...