Глава 15.

1K 45 7
                                    

Простите за грамматические и пунктуационные ошибки. Руки тряслись при написании главы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бот- ого! Да это же большое событие!-сказал с нескрываемой радостью парень.-но подожди... ты же вроде как не праздновала никогда?-уже с неким сомнением спросил он.
О-ну, да...-заметно погрустнев ответила черноволосая.-просто мой день рождения для меня-это самый ненавистный день в году (прям как у меня,lol).
Бот-но почему?-удивлённо посмотрев на грустную девушку, спросил он.
О-просто,ты же не знаешь всей правды, в отличие от Брайна.
Бот-какой правды? Пойдём в кафе и всё мне расскажешь!-предложил парень.
О-хорошо.
Вот они уже в кафе,  и заказав по чашке кофе, девушка начала историю.
О-мы с Брайном дружим с 5 лет. И наши родители тоже хорошо общались. Жили мы по соседству, и поэтому были лучшими друзьями. Так как у меня, кроме Макса, не было друзей, на моём дне рождения были только я, Макс и мой девятнадцатилетний брат Лёша...
Бот-у тебя есть брат?!-перебил парень девушку и удивлённо посмотрел на нее, чуть не захлебнувшись принесённым кофе.
О-да...ну то есть был.-по щеке девушки покатилась слеза, оставляя мокрую дорожку.-  В тот день родители уехали, сказав, что поехали за моим подарком и оставили за старшего Лёшку.Мы пили чай втроём, смеялись и играли. В общем веселились как только могли... Время подошло к 23:00, а родителей всё не было. Уехали они часов в 17:00. Я начала переживать, а Лёша сказал, что взрослые задержались где-нибудь. Время уже было 00:00. Макса уже забрали, а мы с Лёшей всё ждали. Вот в 01:45 брату кто-то позвонил. Это звонили с больницы.-уже на грани истерики, девушка продолжила.- в-врачи сказали, ч-что наши родители п-попали в аварию. Они погибли на месте. Врач попросил приехать нас д-для опознания. Через 20 минут м-мы были уже в б-больнице. Нас отвели к ним. Это действительно были они. У меня началась дикая истерика, а Лёша был в шоковом состоянии. Выйдя из морга, к-ко мне п-подошёл врач. Он сказал, что в аварии наши родители не виноваты. Виноваты те, с кем столкнулась машина. Виновники были под алкогольным опьянением. Но с-самое ужасное, что эти пьяницы, о-отделались только парой ушибов и ц-царапин. После разговора с врачом, к-ко мне подошла мед.сестра. О-она протянула мне помятую и окровавленную розовую коробку, которая была перевязанна фиолетовой лентой. Мед.сестра сказала, ч-что врачи н-нашли её на заднем сидении м-машины. В этой к-коробке что-то шевелилось. Со слезами на глазах, я открыла к-коробку. Там был м-маленький рыжий котёнок, а р-рядом лежала открытка, н-на которой было написанно:"с днём рождения, наша любимая доченька."
Ботан был в шоке от прошлого Оливии. Он никогда бы не подумал, что черноволосая так сильно страдала и скрывала это за образом дерзкой и грубой пацанки, которая может заставить бояться любого.
И чтобы немного успокоить Оливию, Ботан...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя