Глава 43.

451 22 1
                                    

Бот-Ливи. Нам пора.-обняв девушку, сказал Саша.
О-куда?
Бот-увидишь. Но тебе надо переодеться.
К-а ей как раз есть во что.-сказала Крисс с улыбкой.
О-да. Только надо будет сходить до меня.
Бот-ладно. Тогда собирайся.
О-ок.
Саша отошёл от Оливии и направился к Максу. Что-то сказав, блогер громко произнёс:
Б-друзья! Минуту внимания! 
После слов Макса, все замолчали и посмотрели на него.
Б-спасибо большое за участие в этом празднике, но нам надо дальше идти по списку. Прошу покинуть квартиру. Заранее Извините.
Все всё поняли и без лишних вопросов начали собираться, напоследок ещё раз поздравив Оливию.
Вот из квартиры вышел последний гость. В комнате остались только 4 человека:Кристина,Макс,Оливия и Ботан.
Б-нуууу, давайте собираться.-начал немного неуверенно блогер.
О-давай. Только куда?
Бот-я же говорю, что сама увидишь.
К-тогда идём до нас?
Б-да.
Друзья собрались и покинули квартиру. Через 15 минут они уже стояли около двери девочек.
К-эм...Оли?-копаясь в сумочке позвала Крисс.
О-да?
К-а ключ от дома у тебя? -посмотрев на черноволосую, спросила девушка.
О-эээээээ...-протянула Ливи.-я думала он у тебя.
К-ну зашибись!-глубоко и тяжело вздохнув произнесла блондинка.-мы где-то потеряли ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ!-выделив нужное слово, продолжила голубоглазая.
О-эх, твою ж мать!
Бот-я не понял... вы не можете попасть домой?
О/К-да.-одновременно ответили девушки.
Б-я конечно понимаю, что у вас здесь трагедия, но может быть всё-таки возьмёте у меня ваш ключ и откроете дверь?-спросил блогер.
К-ага...-начала Крисс.-стоп...-произнесла задумавшаяся девушка.-КЛЮЧ У ТЕБЯ?!?-крикнула на весь подъезд блондинка.
Б-ну, как бы, да.
О-а раньше не мог сказать?!
Б-но нужно же было повеселиться немного.-доставая ключ из кармана ответил с улыбкой парень.
К-а где ты его взял?-взяв ключ и вставляя его в замок, решила спросить голубоглазая.
Б-это элементарно, Ватсон!
К-я не Ватсон.
Б-ок. Ответ очень простой...-зайдя вместе с остальными в квартиру, начал шатен.
О-не тяни кота за одно место, пожалуйста.-поторопила брюнетка.
Б-Крисс его на тумбочке в прихожей забыла.-смеясь, поспешно ответил блогер.
К-ты серьёзно?!
Б-да.
К-кошмар...
Б-не переживай. Если бы ты оставила у меня ключ,  ты бы вернулась. Это примета такая.-с улыбкой сказал он.
К-ещё бы я не вернулась за собственным ключом.
Б-...
---------------------------
Ребята! Проблемы с интернетом временно решены! Ближайшие 3 дня я постараюсь выкладывать главы 3 раза в день!)))))))

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя