8

468 39 4
                                    

Осматривая список имен и вспоминая образы, она никак не могла выбрать кого ей лучше нарисовать.
*Блин как же трудно! А это ведь и не весь список, много очень красивых персонажей я оставила, некоторых не помню. Может мне написать книгу? Или же нарисовать мангу? Да это будет фурор!! Никто не знает о других аниме, а если здесь есть ещё попаданцы, возможно они как-то намекнут об этом. Но что же выпускать?  Я многое читала, смотрела, благодаря системе моя память улучшилась и я помню всё в мельчайших деталях о том мире, просто по привычке не хочу напрягаться и вспоминать персонажей и оправдываюсь "забыла" Наруто может? Нет бред, это слишком большое палево, я не могу так рисковать.....клинок тоже не подойдёт я его не дочитала я лишь досмотрела....Ван пис? Нет я не смогу вытерпеть и просто оставлю незакончиным.....Невеста герцога по контракту! Но будет ли она интересна людям? Думаю молодым девушкам и возможно парням она понравится и если всё выстрелит, будут другие истории, о теперь я знаю кого нарисую. Ноа Волстео Виннайтом!*
Девочка взела один из холстов, подготовила краски, кисти, воду. Когда подготовка была окончена, удобнее присела на стул, взела кисть и хорошенько вспомнив вздохнула готовясь и боясь всё испортить.
-Пользователь, система может нарисовать вам, вы же просто должны будете повторить всё сверху, как трюк с окном к которому надо приложить изображение на него лист и просто срисовать.
К-И так можно что ли!?
Кора в шоке смотрела на свои кисти и руки, понимая что слишком мала для хорошей моторики рук.
*Невероятно вот это прекрасная функция системы....просто бомба! Надеюсь так же будет и с мангой.*
Через час 8 когда была уже ночь Кора закончила и заметила сидящего рядом Какаши, тот пристально смотрел на портрет мужчины лет 20, над которым маленькая принцесса Хатаке так усердно трудилась.
Ка-Кто это Кора?
К-Признай красавец же?
Ка-Кто он?
К-Какаши ревнует?
Лукавая улыбка, не сходилась с невинными глазами девочки.
Ка-Пф просто интересно кто это, я его никогда не видел и ты не знакомы ни с кем из мужчин старше 20 кроме Минато сенсея и то ему ещё нет 20.
К-Ну и скука, это Ноа Волстео Виннайтом один из персонажей моей будущей манги!
Ка-Что такое манга?
К-Это как бы сказать нарисованная история, похожа на книгу....но там будут ещё и рисунки чтобы читатели могли видеть какие они персонажи их книги, их эмоции на лицах, словно заглядываешь в другой мир! Это будет невероятный успех! Такого ещё никогда не было в истории печати! Абсолютно новая ниша в которой я буду хищником!
Какаши улыбнулся видя такую счастливую и полную энергии Кору, которая словно светилась не хоже лампочки на потолке.
Ка-С каждым разом всё новые и новые идеи, и как ты додумалась до этого, ещё и хищник. Хахах!
К-Чего это ты смеёшься? Надо мной что ли? А идея пришла мне когда я читала книгу про каких-то шиноби которые влюбились, но были из разных кланов...вообще какая-то белиберда. Что-то похоже на то что любовь не имеет границ и способна побороть все законы и так далее, вот и поняла что и у этого убожества есть читатели, а читатели равно деньги, так чем я хуже, идея у меня будет новаторская, будут картинки и даже такие портреты как их там плакаты. А хищник потому что я ни кому, лет так десять, пятнадцать не позволю и шагу сделать на мою территорию. Посмевшие будут рыдать где нибудь в уголке, чтобы не мешать мне своими слезами, а если не дойдёт с первого раза, придётся сожрать!
Ка-Ну ну усомнись, никто думаю не захочет конкурировать с тобой, это же будет совершенно новым продуктом, пока конкурееты будут расти и учиться, ты будешь лишь увеличивать продажи.
К-Это ведь новая идея когда она взлетит, а я в этом уверена. Люди захотят попробовать, понадеются на такой же взлёт, веря в свой успех. Мне нужно сразу же вырвать эти сорняки с корнем, чтобы не было никаких намёков на конкуренцию, а иначе они подумают что можно засорять мою нишу....низкокачественным товаром.
Ноа Волстео Виннайтом:

 Ноа Волстео Виннайтом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя