102

102 12 1
                                    

Гаара спокойно лежал на коленях Кора, двое молодых людей сидели у берега реки, наблюдали за птицами.
Г-Этот день такой прекрасный, я давно хотел провести с тобой время.
К-Я тоже хотела побыть с тобой, милый принц, как долго времени прошло с нашей первой встречи? Несколько лет?
Г-Да, несколько лет прошло быстро словно и не было их, я полюбил тебя когда ты вытащила меня оттуда, ты дала мне всё что я сейчас имею, стала смыслом моего существования, поэтому я хочу быть с тобой, вечно!
К-Хм, ты ведь итак со мной.
Г-Я хотел спросить почему господин Ичино, стал немного странно себя вести?
Гаара засмущавшись быстро перевёл тему разговора на Ичино, состояние мужчины немного беспокоило парня.
К-Эээ, а что с ним не так, он же практически не изменился.
Г-Нет, он изменился, раньше всегда был каким-то другим, а сейчас более безумный или лучше будет сказать настоящий.
К-Так ты это заметил, я думаю он устал, ему стоит потом отдохнуть.
Гаара закрыл глаза немного погрузившись в сон, а Кора задумалась над действиями своего первого мужа.
"С ним все хорошо, только что-то не так, Шисуи? Да после того как Шисуи ушёл Ичино стал более счастливым, догадываюсь что он как то причастен к его побегу, может быть решил попробовать себя в манипуляции?
Эх Ичино, почему же ты молчишь о своих проблемах?"
Девушка смотрела на парня и думала, над чем-то, как вдруг ее глаза загорелись пониманием.
"А я вообще, дала ему шанс мне что-то сказать? Из-за многих забот, я чуть не упустила один опасный недочёт. Ичино явно не хватает внимания, когда ушёл Шисуи пришёл Гаара, хоть Ичино и терпим, но лучше мне не испытывать его терпение на прочность, а-то вырвавшийся на свободу, безумный шиноби практически с силой квазикаге.............. Устроить кровавую бойню, ему не составит труда. Надо поговорить с ним после возвращения, сынишка наверное хорошо действует на него, особенно после подтверждения того что, сын уноследовал родословную Узумаки Ичино."

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя