56

188 28 2
                                    

Открывая глаза после перемещения во времени Кора не подозревала, что очень быстро об этом пожалеет. Перед ней стоял мужчина, очень знакомый ей мужчина.
К-Хагорома? Что ты тут делаешь?
Х-Это у тебя надо спрашивать, что ты делаешь в деревне обычных людей, тебя не было столько лет и ты внезапно появилась, что-то случилось?
Кора всеми силами пыталась придумать что-то.
К-Да, в моей технике случился какой-то сбой и я вновь оказалась во времена твоей жизни.
Х-Ты вернулась надолго?
К-Не уверенна, но кажется до того момента пока не закончу с ошибкой техники.
Хагорома завёл её в дом, там она увидела девушку, нет женщину с животом.
Х-Знакомься это Кора Хатаке, моя давняя знакомая, Кора это Нишика Аюри моя жена.
Н(Нишика)-Приятно познакомиться, я много слышала о вас, вы ведь предсказательница, смертная чьими устами говорит один из богов.
К-Ох меня и здесь знают, приятно познакомиться дорогая Нишика.
Кора подошла и протянула руку для рукопожатия, женщина некоторое время удивленно хлопала глазами, но повторила жест. Они все вместе попили чай и вдруг Кора встала и сказав что ей срочно нужно отлучиться, вышла из дома, направляясь в лес по близости. Когда остановилась, услышала голос.
?-Ну наконец-то, ты вернулась! Я ждал тебя слишком долго, уж очень сильно твой бог задержал тебя, практически 11 месяцев.
К-Зетцу, ты ведь прекрасно знаешь никакого бога которому я служу нет.
З(Зетцу)-Знаю, твои способности появилась из неоткуда, наверное ты с детства обладала ими, но не воспринимала их.
К-Мы пришли сюда чтобы обсуждать мои способности? Если да, то мы уже много раз говорили о них и сейчас будет один и тот же разговор.
З-Нет, я хочу узнать что станет моим лучшим выбором?
Кора задумалась и несколько минут просто сидела с закрытыми глазами, а потом резко открыла и посмотрела на Зетцу обдумывая говорить или же не стоит?
К-Вообщем, Индра Оттцуцуки твой племянник, станет родоначальником клана в котором родиться человек что пробудит глаза мудреца шести путей, но до этого времени пройдёт 1000 лет, а какие-то 100 лет в предачу не сильно изменит общее количество ожидания.
З-Какие 1000 лет?! Мама не может так долго ждать! Я освобожу её раньше!
К-Твоя мать бессмертна, она может ждать до конца времен!
Девушка злобно посмотрела на Зетцу, что в каком-то безумном состоянии метался туда сюда и решила уходить.
З-Куда собралась!
К-К Хагорома, я не намерена чтобы какая-то воля запечатанной богини на меня орала и сомневалась в моих словах.
Зетцу появился впереди неё.
З-Я не какая-то воля, я сын Кагуи Оттцуцуки, а ты лишь смертная шл*ха! Пойдёшь к Хагорома и будешь надеяться что он тебя поимеет?! Хахаха.
К-Ты её сын? Нет ты лишь её часть, но никак не сын, черная слизь. Она даже сыном тебя не считает, только Хагорома и Хамура удостоились называться детьми богини чакры, никак не ты! Хагорома Оттцуцуки мне не любовник, я не буду рушить чью-то семью, особенно если его женщина беременна от него. У меня других мужчин хватает, считаешь меня шлюхой? Думай так и дальше, но я не заробатываю раздвигая ноги, возможно это твоя манера работы. Говорят секс продлевает жизнь, ты явно очень часто работаешь своим телом, раз добился бессмертия.
Девушка создала ледяного ворона и улетела не нём, уж очень сильно её задели слова говорящей жижи.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя