Прошло несколько месяцев Кора и Мадара нашли общий язык, он не упускал даже несколько минут встретиться с Хатаке. Несколько спарингов показали что Мадара все время становиться сильнее, но к счастью Кора она все же побеждала.
К-Хах, а ты становишься все сильнее, а я остановилась на месте.......мне уже больше 20 невозможно стать сильнее чем на уровень.
Ма(Мадара)-Когда нибудь я стану настолько сильным что ты даже коснуться меня не сможешь.
Кора отвернулась, ей не хотелось это принимать, но именно так скоро и будет. Это очень огорчило её, но вскоре пришло смирение с тем что ей никогда не сравниться с ниндзя прошлых эпох. А особенно с богом шиноби.
"Я уже усовершенствовала все что могла, новые навыки учить будет очень трудно, а те что пригодятся? Хм может я просто не могу придумать методы улучшения силы? Может стоит обратиться к магии? Хм.....нет мана и чакра не могут долго сосуществовать, тогда обращусь к Орочимару....он определённо может мне помочь.
Девушка выбралась из мыслей и потопала к берегу реки, на которой всегда Мадара тренировал свои техники огня.
Ма-Кора, ты ведь просто женщина, ты единственная женщина которая сейчас сражается, это выгледит совершенно неправильно. Девушки должны сидеть дома, воспитывать детей, а ты бросила свой дом, детей твоих воспитывают мужья. Словно это ты мужчина, сражаешься лучше меня наследника клана Учиха. И ещё недовольна своими силами?
К-Да недовольна, мне не нравится что я не могу во всем полагается на свои силы, меня приходится защищать. На моих землях живёт практически 1000 приступников, а чтобы держать их в узде нужна подавляющая сила, я могу рассчитывать на сильных сторонников и мужчин что любят меня, но на себя нет, моих сил хватит максимум на несколько десятков, я выживу но победителем выйти будет трудно.
Ма-Хм а ведь это хороший вариант, не нужно лезть в пекло, за тебя все сделают твои любовники.
К-Хм....раньше я тоже думала об этом, но сейчас это провальный план. Ичино один из первых моих мужчин очень опасен, он уже избавился от другого. Есть ещё двое.........в некотором смысле рядом со мной собрались безумцы. Дети, они получают хорошее образование, они позже смогут сами выбрать путь ко которому хотят пойти. Ах да.....мне через пять месяцев нужно уходить....не думаю что ещё встретимся.
Ма-Что это значит? Ты же не собираешься умирать.
К-Если скажу что я из другой временной линии ты мне поверишь?
Ма-Неужели я выгляжу как тот кто верит во всё что угодно? Но думаю если ты мне объяснишь я смогу решить правда это или ложь.
К-Хорошо, тогда слушай и не перебивай.
Мадара кивнул, заметив это Кора начала свой рассказ, в нем было практически тоже самое что она говорила и Хагорома, немного обмолвилась о книге "проклятых душ".
Мадара молчал, а потом собрался уходить.
Ма-Я должен подумать, давай встретимся позже.
К-Хорошо.
"Всё же не стоило рассказывать ему об истории клана Учиха и смерти Изуны от рук Табирамы Сенжу. Но мне хотелось увидеть сможет ли он изменить его судьбу и спасти брата."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?