57

190 25 0
                                    

В тот момент Кора как никогда раньше поняла, Зетцу или тот же Индра Оттцуцуки, никогда не поддержат её в чём либо, они эгоисты и эта попытка сделать их своими мужчинами обречена на очень трудные отношения, где она будет давать ресурсы, но взамен не получит ничего.
К-Система я не смогу выполнить задание.
-Я вас поняла, богиня любви довольна вашим решением, вы показали себя как истинная ценительница любви, вы понимаете на что идёте и можете отказаться от награды для своего здоровья. Бог смерти доволен что вы цените дар его сестры и не подвергаете себя опасности. Богиня любви разрешила вам использовать способность ровно год не только в прошлом но и в настоящем.
Кора улыбнулась и села на скале, ворон взорвался снежинками, девушка наблюдала за природой и вдруг ей в голову пришла мысль нарисовать какого-то. Немного подумала и в мыслях всплыло имя. Учиха Мадара. Этого Учиху она много раз хотела нарисовать, но никак не могла выбрать каким он должен быть. Мадара её очень интересовал, но думая в какое время он жил мурашки по коже, он не такой эгоит как Зетцу и Индра, но очень воинственный и гордый. Быть с ним будет трудно особенно когда у неё есть и другие, он Учиха они собственники, нужно сразу говорить что есть уже мужья и если решит стать одним из них брать, а если захочет избавиться от соперников то не нужно его принимать как цель. Поступлю как с Шисуи, буду сразу же затягивать к себе но предупреждать что он будет не один. Хм что же делать с Забудза? Страна Волн мне пригодиться, если всё пойдёт по канону я смогу получить не только эту страну, но и самого Забудза Момочи. Я придумаю как забрать себе всё разом.
Картина рисовалась уже третий час, Кора смотрела на рисунок и не могла оторваться от созерцания ещё не закончиных глаз, не могла выбрать что же делать. Нарисовать обычные глаза, или шаринган, а может мангекью шаринган, но есть ещё и риннеган, а так же третий глаз, рисовать его или нет?
Кора несколько минут сидела неподвижно, но решилась рисовать дойдзютцу, уж очень власно выглядит Шисуи с глазами мангекью, думаю и Мадара будет выглядеть не хуже...

 Нарисовать обычные глаза, или шаринган, а может мангекью шаринган, но есть ещё и риннеган, а так же третий глаз, рисовать его или нет?Кора несколько минут сидела неподвижно, но решилась рисовать дойдзютцу, уж очень власно выглядит Шисуи с глазами...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя