101

108 12 4
                                    

На поляне появилась Кора, из дерева вышел Зетцу.
З-Привет, Кора сколько столетий прошло с нашего последнего разговора, ты всё ещё любишь меня?
К-Ох Зетцу ты говоришь как старик, мы многое прожили, и много воды утекло с тех пор, мои чувства остыли, поэтому давай останемся друзьями.
З-Эх, да времени много потеряно, может всё таки дашь мне шанс?
К-Я подумаю, зачем ты меня позвал, так ещё ночью в лес и одну, неужели это свидание под луной?
З-Подруга, сегодня нет луны, я бы хотел попросить об одной услуге, это касается плана.
К-Ты хочешь однохвостого биджу?
Зетцу улыбнулся шире и кивнул.
К-Хм, но дженчуреки мой новый парень, мы с ним только начали отношения, я не могу его потерять.
З-Хах? Хватит шутить, у тебя есть Узумаки, этот Орочимару и главный аргумент бессмертие. Скажи просто чего ты хочешь, я сделаю всё возможное чтобы осуществить это.
К-Хочу чтобы твои клоны не ошивались рядом с Водоворотом, никакой слежки или угрозы со стороны твоей организации в сторону Водоворота, а так же чтобы Дождь не создавал проблем мне и моим людям, пусть мальчик с риннеганом подтвердит это.
З-Ты и про Пейна знаешь?
К-И про Акатцуки, про статую Гедо мазо и о твоём предательстве Мадары на пике его силы, наконец возрождение Кагуи и твоё запечатывание.
От последних слов Зетцу дернулся от страха, он слышал про это, но пытался всеми силами избежать этой учести.
З-Согласен, через три дня прибудет Пейн, вы подпишите мирный договор.
Кора кивнула и собралась уходить, но Зетцу остановил её.
З-Подожди, давай прогуляемся.
К-Не сегодня, у меня есть дело к Шукаку, поэтому давай как нибудь в другой раз.
Зетцу кивнул и давние знакомые пошли по своим делам.
Вернувшись домой, Кора постучалась в комнату где жил Гаара, тот открыл дверь и посмотрел на неё.
Г-Кора, ты что-то хотела?
К-Да, скажу прямо мне нужен Шукаку.
Г-Хорошо, у меня от него одни проблемы, но я хочу кое что взамен.
К-И что же, хочет мой милый песчаный принц?
Г-Давай куда нибудь поедим?
К-Хорошо, только после твоего обращения в бессмертного.
Ичино и Орочимару помогли в распечатке и запечатывании Шукаку в огромный свиток, Кора превратила Гаару. Волосы немного отросли, глаза стали очень похожи на глаза Какузо. Он смог в идеале управлять и обращать стекло обратно в песок.
Свиток чудом держался, к счастью Пейн пришёл ещё раньше назначенного времени. Дождь и Водоворот смогли заключить мирный договор о не нападении, но больше ничего. Получив биджу мужчина сразу же ушёл.
Су-Ой, какие мы деловые!
К-И не говори, какой важный-хуй бумажный.
Суйгетцу засмеялся.
К-Кстати ты чего пришёл? Новую миссию хочешь?
Су-Да, мне бы миссию желательно на горячие источники.
К-Хорошо, есть одна миссия, нужно собрать всю прибыль с магазинов, остальные не трогать.
Суйгетцу получил печать Кора и ушел готовиться к миссии.
Кора предупредила всех и с Гаарой уехала в страну Огня.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя