29

279 36 0
                                    

Итачи Учиха сидел, не обращая внимания ни на кого, даже Саске был проигнорирован. Он не знал что случилось с его лучшим другом Шисуи, он с недавних пор ведёт себя очень странно. Всё время задумчивый и тренируется без остановки, словно к чему то готовиться. Даже сегодня, он на полигоне, смотрит на него немного безумными глазами. Ответ который он получил от него был лишь то что он влюбился, не знает себе места от тоски, во время разлуки со своей любимой девушкой. Да и Какаши его напрягает, крутится около их клана что-то поджидает. Сегодня был первый день рождения Саске ему исполнилось всего год. Кора Хатаке отправила подарки, объяснила свое отсутствие на празднике тем что находится в стране Воющего волка, прибыть никак не успеет. Итачи считал что Кора очень хорошая девушка, у неё словно не было никаких изьянов, но повелители стран жестокие люди, если бы не так, то их давно бы сместили с их постов. Хатаке казалась ему очень хитрой и самоуверенной в себе.
В стране Воющего волка:
Кора ударила по столу на собрании и практически прорычала своей ответ.
К-Я сказала мне не нужен ваш сын.....и теперь мне даже договор с вами не нужен, я надеялась на обычный разговор, а не то что без моего же ведома, меня выдали замуж. Я отказываюсь, ещё и клан менять, вы меня не держите за дуру.
Девушка незадлительно вышла из кабинета, не желая даже на час оставаться в этой стране, выехала. Карасу недовольно скрипел зубами, а Ичино и Тита хоть и выгледили спокойно, но ясно как день что они готовы покромсать обнаглевшего дайме и его семью. Как они вообще додумались предложить повелительнице страны Водоворота, стать наложницей сына правителя страны Воющего волка. Они ведь ещё хотели объединить страны. Их наглость не знала границ.
Т-Ублюдки, я их точно убью, если они ещё раз пришлют письмо о браке и обьединении стран.
И-Ищь чего удумали, на всё готовенькое придут, будут получать всё что хотят, наглости им не занимать.
К-Страна Воющего волка, не подходит, возвращаемся домой, я очень устала. Голова так сильно болит, думаю она скоро взорвётся.
Кора быстро создала лёд и обматала его бинтом положила на голову, чтобы хоть немного унять боль.
Кар-Ты плохо себя чувствуешь, давай немного полежи у меня на коленях.
И-Да, ты много дней не отдыхала, вот голова у тебя и болит.
К-Хорошо, когда вернёмся, мне наверное ирьенин все мозги съест по этому поводу.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя