82

119 17 1
                                    

Кора решила выставить несколько экземпляров трав что уже не существуют, думая что ажиотаж будет огромным. И вдруг вспомнилось что она давненько ничего нового не издавала.
К-Стоит это исправить, мне всё ещё нужны поклонники моей продукции. Эвиол, что же с ним делать? Он подарок продам его Сосори определённо обидеться, не покажет этого но он никогда не одобрит того что его подарок станет просто деньгами.
Кора решила отправиться к нему. У озера она увидела как из него всплывает Эвиол.
К-Здравствуй Эвиол, я хотела кое что уточнить.
Э-Кора, что же ты хотела спросить? Хочешь как и других пустить на какой-то ритуал? Валяй я все равно твоя игрушка о которой ты даже не ухаживаешь.
Увидев как сильно парень опечален она подошла к нему и вытерла его слезы, но тут же оказалась под водой, Эвиол всеми силами пытался утопить девушку, но на его шее появился ошейник и по всему его телу прошлась боль и он отплыл. Кора выбралась из воды её глаза сверкали яростью.
К-Хах и чего я дура ожидала от того кого Сосори мне подарил? Цыц, ещё раз такое повториться я непременно продам тебя на аукционе, уж поверь там очень много отвратительных покупателей, думаю тебе понравится ведь они будут хорошо ухаживать за тобой. Даже не думай что уйдёшь из деревни спокойно, я не отпушу тебя даже если ты будешь на грани смерти.
Э-Да что же ты такое? Зачем тебе я вообще сдался? Почему ты не можешь просто отпустить меня к моей семье?
К-Семья? У тебя есть те кто ждёт тебя?
Э-Да, я из другого мира моя семья ушла в другой, а я опоздал и сейчас опоздаю если не попаду в портал что открывается на глубине океана.
Кора задумалась, ей не хотелось лишать его возможности вернуться к семье.
К-Я отпушу тебя, но если ты не сможешь или не захочешь уйти в другой мир, ты должен будешь вернуться ко мне.
Э-Но, как же Сосори? Я же не смогу от него сбежать.
К-Сосори моя любовь, он поймёт меня да шанс 50/50.
Эвиол кивнул и улыбнулся когда барьер выкинул его за пределы страны Водоворота, место окруженное водой и сразу же по плыл в сторону портала там где его видел когда-то.
Со-И зачем это было нужно? Эта рыба сбежала от тебя, я могу поймать, но я потребую с тебя награду.
К-Не стоит пусть уходит, он здесь словно чахнет, а что насчёт награды?
Со-Хочу чтобы ты уделила мне день после того как придёшь от этого Какузо.
К-Хорошо, мне кажется или наша страна остановилась на месте?
Со-Я не уверен, Ичино будет в этом более свидушь, но сейчас страна Водоворота ничем не уступает другим великим странам.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя