Кора появилась перед каким-то алтарем, немного в стороне стоял трон, а на нём что-то сидело, даже взгляд туда направить было невозможно, но вот на неё явно пялились.
(?)-Я само начало судьбы, Повелитель путей Эконг, человек пришла ко мне, значит у тебя достаточно сил, это была моя прихоть, ты хорошо выполняешь задания, одна из первых что не сбежали от любовной системы, хочу назначить тебя своим жрецом.
К-Жрец?
(?)-Ты будешь моей жрицей, ходить по разным местам и вообще путешествовать менять судьбы людей, ну что ты согласна? Не бойся у тебя есть три желания которые я выполню при твоём согласии. Ты и раньше нашей встречи меняла судьбы людей.
Кора долго обдумывала, как же быть дальше, но согласилась.
К-Хочу чтобы я знала законы, историю, технологии и вообщем все общедоступные знания, про место в которое попаду.
(?)-Что ж ты явно решила подойти ответственно к моим словам, это желание одобрено, давай следующее.
К-Неподвласность меня и моих людей к контролю и так далее.
(?)-Хах, абсолютное сопротивление ко всем видам ментальных атак, ну и последнее.
К-Хочу чтобы когда я куда-то отправляюсь время в моем мире было остановлено, если к примеру это миры призыва и так далее.
(?)-Не забудь ты можешь брать с собой людей, и даже полностью перебраться. Всё, можешь идти.
Кора оказалась на том же месте где легла спать, но когда она заметила что Зетцу пялиться на неё встала.
*Это был всего лишь сон, какое счастье но моя фантазия это что-то с чем-то.*
К-И чего это ты так на меня смотришь? Хотел в темноте придушить или же попытаться воспользоваться моим телом.
З-Не говори ерунды, я просто смотрел на тебя пока ты спала, ты меня не интересуешь как труп, тело твое конечно привлекательное, но я не люблю плотские утехи.
К-По-твоему пялиться на меня во сне это нормально? Это выгледит очень странно. Зачем ты идёшь за мной?
З-Хочу узнать получше.
К-Ааа решил разузнать хорошенько обо мне и воспользоваться информацией, но не выйдет я не выдам тебе никакой информации о себе.
З-Почему ты сразу же подозреваешь меня в каких-то действиях против себя?
К-Ты всегда пользуешься доверием и продаёшь когда тебе выгодно, ты хотел рассказать всем о моей сути, но сейчас уже не получится потому что я больше не вернусь туда.
З-Ты для меня дорога, поэтому.
К-Конечно как какая-то пешка? А нет нет как предсказательница.
З-Да угомонись ты! Мне плохо когда мы в ссоре поэтому я пришёл первым извиниться, но никак не ожидал что ты такого мнения обо мне.
К-Не строй из себя жертву, прекрасно знаю какой ты лжец.
Кора поднялась и по среди ночи исчезла. Ей не хотелось вообще находиться рядом с Зетцу.
Кора вернулась домой и пошла в лабораторию Орочимару, отдать найденные травы. Он все 7 месяцев как угорелый бегал туда сюда, на работу забил отдав полномочия Ичино которому помогал иногда Сосори, но как советник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?