На трибунах было невероятно много людей, все они с интересом ожидали начала третьего этапа.
Прибыли не только каге но и дайме. Кора сидела среди них и обсуждала возможных победителей. Из Водоворота остались все команды, но участвовать решили Суйгетцу Хозуки, Гаара Собаку но, Кимимару Кагуя, Карин Узумаки, Учиха Ирану и Таюя. Бои были хороши, особенно Нейджи и Наруто. Кора посмотрела на Гаару который стоял на площадке ожидая своего выхода. Мальчик посмотрел на неё и улыбнулся когда она помахала ему рукой.
По губам он прочитал "Победи" и сразу кивнул.
Су-Что сказал Кора?
Г-Она сказала нужно победить противника, я непременно разорву этого человека на куски.
Су-Как кровожадно, она не просила убивать противника.
Г-Хм? Но если не убить он же будет считаться живым противником, а значит угроза для меня.
Су-Ну что за логика?!
Г-Тебе ведь скоро будет 14 да?
Су-Ага, а что?
Г-Во сколько лет, ты будешь получать новую родословную?
Су-В 20 наверное, а ты хочешь раньше?
Г-Да, я хочу получить родословную в 17 или 18 лет, тогда я буду молод и достаточно сложен как мужчина.
Су-Ой, да скажи просто что хочешь начать ухаживать за Кора, но ведь Шисуи было 13, когда его затащили в постель, может и тебе попробовать?
Г-Как можно вспоминать предателя? Он посмел уйти к другой женщине, сначала Акира которую принёс Какузо сан, а сейчас ещё какая-то девушка из клана, кажется Изуми её зовут.
Су-Не понимаю я, почему ты так привозносишь Кора, она же обычный шиноби?
Г-Ты сам то веришь в свои слова? Обычный шиноби.....это ты обычный мальчик Хозуки, но ни одна девушка точно не ровня Кора.
Хозуки замолчал, а ведь и правда Кора всегда была особенной, это не в новинку, от глупости сказаной им Суйгетцу прикрыл глаза.
Наконец наступила очередь Гаара, он не хотел долго ждать и переместился песчаной техникой, стоя перед парнем с чёрными волосами со стрижкой горшок и большими глазами над которыми не менее большие брови с трудом смог дождаться, ххотел показать свою силу. Бой начался Гаара сразу же напал, не желая долго задерживается. Когда он понял что не успевает за скоростью противника, использовал чакру для ускорения и таки поймал парня, сразу же сжал в песчаный гроб не дав даже снять утежелители, бой закончился когда Гаара уже собирался нанести последний удар, учитель с таким же видом как у проигравшего откинул его песок, а Сосори взял тело Гаары под контроль и заставил вернуться к команде, учитель ничего не сказал, лишь поздравил. Кора посмотрела на него показала большой палец.
Ш-Я погляжу этот парень очень любит ломать.
К-Ооо не то слово, но он хороший, просто слишком занервничал, он не допускал пощады.
Другие главы посмотрели на неё, а Хирузен уверился в том что Кора полностью попала под влияние своих "подчинённых" особенно много говорили о разных маньяках задержавшихся в Узушио.
Шисуи из далека смотрел на Кора, она же игнорировала его. Экзамен закончился быстро из-за отсутствия желания у некоторых участников после той сцены с Гаарой, не хотели рисковать и сталкиваться с возможно подобными ему, всё таки из одной деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?