84

108 22 0
                                    

Х-Этот Учиха, ведь тот Шисуи?
И-Ага, он нравился Кора особенно в постели.
Х-Хах, а может тебе госпожа Кора, перейти на более взрослых мужчин? Мне вот скоро будет 28 лицом хорош, да и звание джоунин.
К-Знаешь ли Ичино, мне вот предложение Хидана очень понравилось, надеюсь ты не будешь возражать по поводу не настолько молодого мужа.
И-Тц, я же сказал что не имел в виду то что Орочимару слишком стар для тебя. Но ладно, Хидан всё таки один из твоих потомков, моя королева.
К-Тц, одевайте маски, в подпольном мире, мы должны быть аккуратнее.
Х-Ага, всё таки мы власть Водоворота, как же тебя зовут?
К-Царь, этот псевдоним мне придумал Воро, когда только я прибыла к нему. А Ичино называют Адамантом, ты придумай себе псевдоним, но сменить ты его не сможешь как только войдёшь в зал аукциона.
Х-Хм, тогда я просто Жнец.
К-Отлично.
Втроём они зашли в огромный зал, как только увидели вошедших администратор сразу же улыбнулся и подбежал к ним.
К-Паук, рада видеть тебя, я тут принесла несколько очень редких растений, Скорпион передал яд из Эрозии, яд "Забвение", так же Гидра передал несколько зельий моментального заживления ран всего пять флакончиков.
П(Паук)-Ооо великолепно, я так рад снова вас встретить, так ещё и с Адамантом, а кто этот мужчина? Ещё один покупатель?
К-Это Жнец, он мой очень хороший друг, думаю сегодня он будет не против прикупить себе чего нибудь, ладно как всегда рассчитываю на тебя, Гидра просил передать что ему очень бы хотелось встретиться с тобой.
П-Понял, все будет в идеальном виде.
Парень быстро ушёл с подносом когда на него положили всё сказанное. Кора, Ичино и Хидан заняли места в зале и начали дожидаться начала аукциона.
Когда он наконец начался Кора заинтересованно смотрела на реакцию людей когда выставили её товары. Многие в мгновенно раскупили травы и отвалили в двое, а-то и в трое выше указанной ранее цены. Знающие люди были уверены что Царь из древнего клана, раз вытаскивает давно исчезнувшие виды растений, наверное из сокровищниц. Гидра был известным любителем отвратительного поведения, его товары были невероятно опасны, хоть непременно делали владельцев могущественее.
К-"Это зелье мгновенного исцеления, действует лишь в первые пять минут, при употреблении, больше двух раз подряд может вызвать отравления, не убейтесь жалкий скот, пока будете сражаться за зелье" это все что сказал Гидра.
Даже сейчас когда Гидра не присутствует он все равно не забыл оскорбить присутствующих. Цена вскоре взлетела до миллиона ре и была продона гостю из вип комнаты.
Когда выставили зелье Забвение по спинами многих прошёлся холодок, у остальных же загорелись глаза жадным блеском, они не могли упустить такую нужную вещь, а особенно дать своим противникам купить зелье Забвения. Ближе к ночи Кора продала всё с чем пришла и получила деньги, взела комнату в отеле. Ичино появился рядом, а Хидан же решил прогулятся по барам.
И-Что с Шисуи? Он же мог рассказать всё хокаге узнав правду о глазах Итачи.
К-А ничего, нужно будет просто встретиться с Данзо он разберётся с Шисуи, а с Хокаге разберётся Дайме.
И-Значит ты не дашь шанс Шисуи?
К-Нет, он знает слишком много, ради страны что мы строили и за то что стал нукенином Водоворота, я не прощаю и смерть будет его искуплением.
И-Хахахаах, если не твой так пусть не достанется никому? Ты стала более жадной.
К-Вся в тебя, дорогой муж.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя