50

189 26 0
                                    

Кора удивленно посмотрела на мужчину, она не знала это его шутка или же правдивый вопрос.
-Пользователь не волнуйтесь это искренний вопрос, сейчас главная арка в вашем взаимоотношении, от ваших слов зависит станет ли цель Орочимару вашей или же вы потеряете её навсегда.
К-Орочимару ты отличный учёный, учитель и просто прекрасный друг.
Кора сделала глубокий вздох, Орочимару сжал зубы, зрачки стали шире.
К-Но как мужчину....вообщем ты мне понравился с самого начала, в первый день когда увидела тебя, всё боялась подходить, а на намёки ты не обращал внимания, думаю даже специально, у меня был плохой опыт проявлять инициативу, раз не обращал на меня внимание значит я была интересна просто как подруга, да и ты старше меня на где-то 20 лет с чем-то, поэтому не рискнула тебя беспокоить своими чувствами.
Орочимару шокировано стоял на месте, он думал практически так же, он считал что девочка не заинтересована в мужчине много старше ее, да Ичино был старше но не  20 с плюсом лет. Орочимару подошёл ближе и обнял девочку для него.
О-Я хочу чтобы мы дали друг другу шанс, как считаешь?
К-Хорошо, тогда ребёнка я отдам тебе, прошу не пусти его на опыты пока меня не будет.
О-Не волнуйся оставлю я тебе "нашего" сына.
К-Ага целым куском, а-то он мне очень скоро пригодится.
Орочимару ухмыльнулся и облизнув губы сел за стол, начал капаться в бумагах и передал свиток.
К-Что это? Страна Горячих Источников?
О-Прочитай, там очень любопытный человечек нарисовался.
Кора быстро открыла свиток и прочла содержимое.
К-Джоунин? Бессмертный психопат культист? Джашин? Бог разрушения и крови дарующий своим верным слугам бессмертие.
О-Бессмертие? Расскажи поподробнее.
К-Это не то бессмертие к которому мы стремимся, оно дарует бессмертное тело, но не душу, быструю регенерацию, не знаю правда это или нет но где-то слышала что эти культисты могут умереть от голода или лишиться бессмертия если не будут убивать и приносить жертву своему богу.
О-Хм, интересно восстановиться ли он если сжечь его до тла?
К-Думаю нет, он все таки человек, а мы знаем никто не может восстановиться из пепла, ни один бог в этом мире не имеет такой власти, чтобы по своей прихоти воскрешать людей от которых практически ничего не осталось.
О-Я хочу поймать его изучить, а потом сотру память.
К-Ты намерен его отпустить после нескольких опытов?
Кора удивленно посмотрела на мужчину, тот лишь кивнул.
О-Да, но я поставлю на него печать чтобы знать всегда где он, хочу найти храм этого бога, возможно у меня получится заключить с ним сделку.
К-Какой хитрец, хорошо оставлю всё на тебя, а мне стоит вернуться назад.
О-Хорошо.
Кора тут же исчезла в клубах дыма.
Вернувшись она дождалась своего будущего ребёнка, получив его сразу же отправилась в будущее и отдала его в руки Орочимару.
Вернулась обратно и рассказала всем что отправила ребёнка к своему мужу. Хагорома с неким подозрением смотрел на неё, но она это проигнорировала.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя